Мне было два звонка. Первый, позвонил мальчик, явно неопытный, но ему повезло, я спокойный и, так сказать, лояльный. Стал читать по бумажке вопросы о довольстве/недовольстве. Пока я давал положительные ответы было еще ничего, но когда я высказал недовольство работой салона он как то совсем стушевался и разговор наш закончился. Видимо отошли от шаблона.
Второй раз звонил матерый сотрудник, точнее сотрудница. Сначала уточнила какой у меня автомобиль, потом спросила про ощущения от вождения, но получив ответ, что я не вожу очень удивилась. Рассказал ей, что жена вообще то водит и собственником является - отвечает, а у нас другая информация. Вообщем салон напутал. Сказал давайте я вам расскажу о машине, слушать не захотела, а у меня как раз зуб на сход-развал был. Итого, разговор опять сошел на нет. Сложилось такое ощущение, что они собирают очень грубую статистику, не вдаваясь в подробности, хотя мне думается, что отрицательным отзывам надо больше внимания уделять.
К сожалению, давно звонки были, подзабыл уже подробности, но после них мне было весело
