Заколхозил СиБи радистанцию в Мадж
Добавлено: 02 сен 2009, 12:34
Собственно СиБи - это Ситизен Бэнд. То бишь гражданский диапазон. 27 мегагерц.
Работает это безобразие по всему миру довольно давно
Не напрягайте меня вопросами - а зачем это нужно. Просто интересно
Вот тут короткий и более менее понятный ФАК http://www.bezpomex.ru/faq/8
Основные 2 сообщества у нас - это канал службы спасения и канал дальнобоя
Я в школьные годы, чудесные занимался в кружке под руководством славного человека. Радиогуру. Фаната до мозга и костей. С тех пор некое уважение к теме у меня имеется. Ну и желание вспомнить прошлое. ведь в советское время единицы могли себе позволить хоть что то радиопередающее.
Ну да ладно
С помощью друзей с дружественного ресурса chinamobile.ru получил некие вводные по теме современной связи в СиБи диапазоне. Проштудировал форум http://www.ci-bi.ru
Было принято решение по оборудованию
- Рация MegaJet MJ-600
- антенна Sirio HP 4000 на 2 метра. Полегче она рекомендуемой LEMM AT-2001 TURBO.
- ну и крепеж на дверь. Хотя рекомендации все ж врезать в крышу. Но тут меня победил стилист. Крышу пока жалко. Хотя при продаже можно туда воткнуть изящную антенну для радиоприемника.
К сожалению фото делал на мобилу, о чем жалею. Но лень было зеркалку доставать. Лень - двигатель прогресса. Но все же за качество прошу прощения.
Итак приволок все добро домой.
снял с Маджа туннель с подлокотником. Ибо было принято решение ставить именно в подлокотник.
Минус идеи - не видно самой рации и экрана. Плюс - ничего не курочим и станция не на виду. Дело в том, что на салазки эти девайсы не ставят. антенна прикручивается основательно. А пионеры, блин - голодные пошли у нас в районе царицинского радиорынка, где завсегда под бдительным присмотром родной милиции можно сбыть ворованное
Посмотрим. Но пока лучшего места не нашел. Поверьте - сутки мучался. Подстаканник еще на примете. Там и крышка сдвижная. Но конструкция подстаканника пока хорошо сделать не позволяет
Итак туннель
на снимке не видно, но задняя крышка подлокотника то же снята. там 4 клипсы пластиковые. слов=мать сложно. Снимается хорошо.
Вот что мы видим в подлокотнике после убирания войлока.
Пилим ножовкой карманчик для запихивания рации. Сразу оговорюсь. Если аппарат буду вынимать, то наклею на боковую стенку такой же войлок как и было сделано корейцами на дне подлокотника. Заглушку прямоугольную назад и вот вам девственный карман подлокотника, да еще усиленный войлоком. Или будущий хозяин будет раз возможности рацию впихнуть. или вообще никому не продам. Сам съем
Примерили рацию. Главное глубина должна позволять закрывать крышку подлокотника с подключенной гарнитурой
Из старых обложек ДВД дисков вырезаем заглушки для заводских отверстий, образовавшихся в результате удаления войлока и родной пластиковой заглушки
Отдельно сделал массу. Был вот такой провод (красный) с предохранителем. Его и использовал. Теперь у меня и на плюс и на массу предохранитель. Зачем - не знаю, но так вот получилось
Сзади подлокотника было размечено и просверлено отверстие для "барашка". Вставляем рацию и прижимаем "барашком".
Вот как то так получилось
Питание снял с прикуривателя, что трчит тут же в подлокотнике. Только он на постоянку работает и надо не забывать выключать рацию руками
Антенну ставили люди с chinamobile.ru Там все хитро. Нужен прибор измеряющий коэффициент стоячей волны. Далее тестером массу проверяли внимательно. Крепеж пришлось зачищать шкуркой в местах сочленения. Подрезать сам штырь антенны. В общем целая история.
В результате имеем вот такую радиоуправляемую машинку
Ну и внутри
Забыл сказать, что звук сделал выносным. Купил за 400 руб специальный выносной динамик и запихнул его под пластиковую панель под руль. Там из-за возможности регулировки колонки имеется приличная щель между пластиком руля и пластиковой панелью, что у коленок. И в эту щель направлен динамик. Искажений нет.
В общем работает все.
Будем теперь тестить и экспериментировать
Работает это безобразие по всему миру довольно давно
Не напрягайте меня вопросами - а зачем это нужно. Просто интересно
Вот тут короткий и более менее понятный ФАК http://www.bezpomex.ru/faq/8
Основные 2 сообщества у нас - это канал службы спасения и канал дальнобоя
Я в школьные годы, чудесные занимался в кружке под руководством славного человека. Радиогуру. Фаната до мозга и костей. С тех пор некое уважение к теме у меня имеется. Ну и желание вспомнить прошлое. ведь в советское время единицы могли себе позволить хоть что то радиопередающее.
Ну да ладно
С помощью друзей с дружественного ресурса chinamobile.ru получил некие вводные по теме современной связи в СиБи диапазоне. Проштудировал форум http://www.ci-bi.ru
Было принято решение по оборудованию
- Рация MegaJet MJ-600
- антенна Sirio HP 4000 на 2 метра. Полегче она рекомендуемой LEMM AT-2001 TURBO.
- ну и крепеж на дверь. Хотя рекомендации все ж врезать в крышу. Но тут меня победил стилист. Крышу пока жалко. Хотя при продаже можно туда воткнуть изящную антенну для радиоприемника.
К сожалению фото делал на мобилу, о чем жалею. Но лень было зеркалку доставать. Лень - двигатель прогресса. Но все же за качество прошу прощения.
Итак приволок все добро домой.
снял с Маджа туннель с подлокотником. Ибо было принято решение ставить именно в подлокотник.
Минус идеи - не видно самой рации и экрана. Плюс - ничего не курочим и станция не на виду. Дело в том, что на салазки эти девайсы не ставят. антенна прикручивается основательно. А пионеры, блин - голодные пошли у нас в районе царицинского радиорынка, где завсегда под бдительным присмотром родной милиции можно сбыть ворованное
Посмотрим. Но пока лучшего места не нашел. Поверьте - сутки мучался. Подстаканник еще на примете. Там и крышка сдвижная. Но конструкция подстаканника пока хорошо сделать не позволяет
Итак туннель
на снимке не видно, но задняя крышка подлокотника то же снята. там 4 клипсы пластиковые. слов=мать сложно. Снимается хорошо.
Вот что мы видим в подлокотнике после убирания войлока.
Пилим ножовкой карманчик для запихивания рации. Сразу оговорюсь. Если аппарат буду вынимать, то наклею на боковую стенку такой же войлок как и было сделано корейцами на дне подлокотника. Заглушку прямоугольную назад и вот вам девственный карман подлокотника, да еще усиленный войлоком. Или будущий хозяин будет раз возможности рацию впихнуть. или вообще никому не продам. Сам съем
Примерили рацию. Главное глубина должна позволять закрывать крышку подлокотника с подключенной гарнитурой
Из старых обложек ДВД дисков вырезаем заглушки для заводских отверстий, образовавшихся в результате удаления войлока и родной пластиковой заглушки
Отдельно сделал массу. Был вот такой провод (красный) с предохранителем. Его и использовал. Теперь у меня и на плюс и на массу предохранитель. Зачем - не знаю, но так вот получилось
Сзади подлокотника было размечено и просверлено отверстие для "барашка". Вставляем рацию и прижимаем "барашком".
Вот как то так получилось
Питание снял с прикуривателя, что трчит тут же в подлокотнике. Только он на постоянку работает и надо не забывать выключать рацию руками
Антенну ставили люди с chinamobile.ru Там все хитро. Нужен прибор измеряющий коэффициент стоячей волны. Далее тестером массу проверяли внимательно. Крепеж пришлось зачищать шкуркой в местах сочленения. Подрезать сам штырь антенны. В общем целая история.
В результате имеем вот такую радиоуправляемую машинку
Ну и внутри
Забыл сказать, что звук сделал выносным. Купил за 400 руб специальный выносной динамик и запихнул его под пластиковую панель под руль. Там из-за возможности регулировки колонки имеется приличная щель между пластиком руля и пластиковой панелью, что у коленок. И в эту щель направлен динамик. Искажений нет.
В общем работает все.
Будем теперь тестить и экспериментировать