Текущее время: 04 дек 2025, 02:07
Модераторы: TR#ll, Модераторы



не все ли равно? 


Дядя Федор писал(а):антенну — магнитка
1. Если будешь ставить в одно и то же место, то чего ему (КСВ) сбиваться?Matvey писал(а):С магниткой есть нюансы: КСВ будет сбиваться, т.к. оставлять магнитку на багажнике не получится; царапать краску нет желания.
Дядя Федор писал(а):КСВ на СиБи диапазоне это как Теплый Ламповый Звук в автомобилене все ли равно?
Дядя Федор писал(а):Даже если 1.5 будет — ну сколько потеряешь в мощности? ну 3%. Больше потеряешь в разъемах.

Pal писал(а):1,5 — это потери процентов 40 будут, по-моему, если не больше.






Дядя Федор писал(а):С авто 2200 км подтвержденная связь телефоном тока. Италия.


http://www.youtube.com/watch?v=27Pzulu6gRE


Дядя Федор писал(а):3%


Дядя Федор писал(а):ошиблись там. бывает
Это в твоих ссылках не совсем о томформула 3.2.13 выражает снижение мощности передатчика на неоптимальной нагрузке для него нагрузке

Pal писал(а): У нас строятся не хуже, чем 1,15.
из 10. При ксв 1.5
Но как выглядит мой прибор я пормню
Только работать не будет


Дядя Федор писал(а):А КСВ 1.0 можно и с гвоздем согласовать.Только работать не будет

Дядя Федор писал(а):Форвард — кило
реф = 10 ватт
имеем КСВ — 1.22
Сорри. правильно. Когда мерим, ставим пределы пад. 10, отр. 1, стрелка чуток отклоняется, знач. боле-мене.
Matvey писал(а):кто с КСВ метром поможет?

Вернуться в Радиолюбительская связь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1