Текущее время: 21 май 2024, 19:19
Модераторы: DJEM, Модераторы
Костя677 писал(а):Ставил от ВАЗ- полет нормальный.
mastiaha писал(а): после езды в машине запах несгоревшего бензина, разгон ужасно долгий, коптит
mastiaha писал(а): сказали обедненная смесь
Костя677 писал(а):Глупости про неоригинал. Фирма одна делает, модель та-же.Ставил от ВАЗ- полет нормальный.
Moth писал(а):А от какой модели ВАЗ?
Moth писал(а):Костя677 писал(а):
Ставил от ВАЗ- полет нормальный.
А от какой модели ВАЗ? он подходит по проводам и разьмам или паять придется?
Рудольф писал(а): Да ладна, фуфла больше чем нормальных. От ВАЗа нормальные, в оригинале последние идут 537, разъём категорически перепаивать нельзя, хотя бы чёрный провод. Лямда по нему связана с атмосферой и постоянно сравнивает содержание молекул кислорода в выхлопе с атмосферным.
Костя677 писал(а): Да и не подходит он.
Костя677 писал(а):Скручивать и в термоусадку.
Костя677 писал(а):В 537 она связана через черный провод????
juriy1987 писал(а):увеличенный расход топлива, запах бензина и выхлопной особенно на холодную у а вообще проверить цешкой
Рудольф писал(а):juriy1987 писал(а):увеличенный расход топлива, запах бензина и выхлопной особенно на холодную у а вообще проверить цешкой
Ну да, особенно на холодную. Правда цешкой ещё не освоил, это как?
juriy1987 писал(а):заводишь машину показания должны прыгать от меньшего к большему плясать туда сюда
Рудольф писал(а):А на холодную зачем?juriy1987 писал(а):заводишь машину показания должны прыгать от меньшего к большему плясать туда сюда
Прикинь, часто вижу напряжение не скачет, т.е. не туда и не сюда, а лежит в богатой или бедной, что тогда?
juriy1987 писал(а):ну тогда кирдык лямбде
Рудольф писал(а):juriy1987 писал(а):ну тогда кирдык лямбде
Каждая вторая жертва пытается клюнуть в мозг ремонтирующему машину, даже уже по телефону предупреждает, что форсунки мылись и датчики все заменены . А как посмотреть на реакцию ДК? Вдруг подсос и лежит в бедной или богатая??? На сколько шагов открыт РХХ? Ещё спрашивать или будем ДК менять?А если зонд стоит три сотни зелёных, как на мициках и лексусах? Кто будет нести ответственность, что не помогла замена?
Прошу прощения, что злой, недавно один урод с 30 летним стажем, он же таксист снёс мозг, хотя приехал на двух нормально работающих цилиндрах, плядь, начитаются инета, самостоятельно форсунки моют и тестером лямды и датчики смотрят. Я воткнул сканер и дауна к компу подвел, на чини сука, а он баран бараном. Я попытаюсь дать совет, не лезьте тестером проверять датчики, не получится, бывает сотые и тысячные доли вольта важны, и скорости изменения параметров.
juriy1987 писал(а):бук вынес просканил и все
Рудольф писал(а):Я поэтому владельцу задаю вопрос, сканер есть, вот и чини авто, а он тогда говорит что ещё ключа для лямды нет, а ещё то что нужен и мечик 18х1.5 это ещё инет не почитал.)))
И добавлю, что по сканеру диагноз на все сто на старых авто поставить не реально, можно сказать он там и не нужен. Когда поймёшь, что сканер или мотор-тестер, цешка))) или куча всяких прибамбасов это только инструмент который не заменит голову, то тогда будет можно что то рассуждать по циферкам и графикам на экране.juriy1987 писал(а):бук вынес просканил и все
Я вижу выше, лямду приговорил,хотя может она не прогрелась или потусторонний фактор её загнал в параметры которые ты видишь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5