Ситуация следующая. При снятии передней люстры — треснул пластмассовый корпус. В моей комплектации на люстре были кнопки управления водительским и пассажирским светом и люком (есть в комплектации авто), а кнопки управления дверьми и багажником — заглушки.
Порылся в интернете и решил заказать из Кореи люстру в максимальной комплектации с маршрутным компьютером, так же пришлось заказать "косу" проводов с разъемами идущую из под торпеды к люстре в макс комплектации соответственно. Старые провода со стороны торпеды имели 1 разъем в новой 2 и соответственно у люстры добавился 1 разъем к компу. Все встало на места как родное соответственно.
Но,
1. люк — кнопка горизонтального сдвига работает коректно, а кнопки приподнятия и закрытия поменяли функционал на противоположный. Решилось заменой местами 2 х проводков в разъеме "косы" подходящей к самой люстре .
2. Маршрутный комп заработал, но показания расхода топлива в л/км показывают пробелы, а в других единицах "99,9", показания температуры "Err" (может и нет в машине, надо посмотреть в то место, куда указывает GDS), показания остатка пробега на оставшимся в баке топлива ну как то совсем не соответствуют действительности (визуально).
Первая попытка разобраться со электрическими схемами натолкнула на мыслю, что какие то провода могут быть не на местах.
Заказывал через корейцев, все мобис. Говорят, что должно все работать.
На сколько понял, в электрических схемах управления люстрой от года производства есть отличия, а по маршрутному компьютеру с 2006 по 2012 год нет (2013 года в моем GDS нет). Год производства выше упомянутого 2013 г.
Массы в общем легко найти и прозвонить и из 12 ти слотов в разъеме один пустой (как и на схеме). Но остальное приводит в некое уныние.
Может по цветам можно понять, что куда?