Задумался о смене авто....Вопрос: на что?

Раньше я был заядлым субаристом и до сих пор скучаю по тому рокоту двигателя после 3000 оборотов, по реальному полному приводу, по безбоязненному вхождению в повороты на любой скорости. В 2010 году я выбирал между новым Соренто и новым Форестером, как оказалось не прогадал( позже появились нелестные отзывы о Форике), но чуть позже, в том же году, вышел новый Аутбэк !
4 года я наслаждался ездой на Сорике, но каждый раз слюна выделялась при виде нового Аута
но вот наконец я решил его потестить и вот что я отметил:
1. длина , ширина и клиренс у обеих машин одинаковые, Аут ниже только крышей на 10см, но посадка в него удобнее ( не надо "подпрыгивать" и не пачкается брючина о порог)
2. подвеска и управление на высоте, маловаты зеркала после Сорика, но это дело привычки
3. новый вариатор(гибрид с АКПП) работает безукоризненно, НО! 165л/с против моих 200 это ощутимо!!! (о возможности чипануть Аут не узнавал). Когда сел обратно в Сорик, почувствовал себя в как спортивной машине( отклик на педаль газа, разгон….все намного шустрее и приятнее)
Ну и добили меня нюансы, из которых, как известно и складывается общее впечатление: не хватило мне стекол с защитой от солнечных лучей, датчика дождя, ксенона в фарах, третьего ряда сидений опять же(практика показала востребованность данной опции).
В принципе на эти мелочи можно было бы и забить, при цене авто 900т.р. ,но так как мой не продается даже за 1100000р(при всех его наворотах и доработках), смысл в смене авто теряется, чему я и рад в какой-то степени
Классную, все-таки, машину сделали корейцы, не вижу пока равной в той же ценовой, налоговой и угоняемой категории
Может кто из вас знает машину лучше?
фоткнул для сравнения:



1. длина , ширина и клиренс у обеих машин одинаковые, Аут ниже только крышей на 10см, но посадка в него удобнее ( не надо "подпрыгивать" и не пачкается брючина о порог)
2. подвеска и управление на высоте, маловаты зеркала после Сорика, но это дело привычки
3. новый вариатор(гибрид с АКПП) работает безукоризненно, НО! 165л/с против моих 200 это ощутимо!!! (о возможности чипануть Аут не узнавал). Когда сел обратно в Сорик, почувствовал себя в как спортивной машине( отклик на педаль газа, разгон….все намного шустрее и приятнее)
Ну и добили меня нюансы, из которых, как известно и складывается общее впечатление: не хватило мне стекол с защитой от солнечных лучей, датчика дождя, ксенона в фарах, третьего ряда сидений опять же(практика показала востребованность данной опции).
В принципе на эти мелочи можно было бы и забить, при цене авто 900т.р. ,но так как мой не продается даже за 1100000р(при всех его наворотах и доработках), смысл в смене авто теряется, чему я и рад в какой-то степени

Классную, все-таки, машину сделали корейцы, не вижу пока равной в той же ценовой, налоговой и угоняемой категории

Может кто из вас знает машину лучше?

фоткнул для сравнения:
