Sorento R - сильные толчки при переключении передач АКПП
Добавлено: 28 ноя 2013, 12:35
Всем доброго дня и настроения
Прошу прощения у модераторов и односайтовцев, если тема БАЯН
В поиске я не нашёл обсуждения подобной проблемы, если плохо искал, пожалуйста, прошу понять и прррростить
Примерно год я пытался решить возникшую проблему с сильными толчками в АКПП при переключении селектора или на ходу при смене передачи… Но, наткнувшись на отсутствие или совсем уж крохотное количество нормальных спецов и относительную новизну модели авто (АКПП), задача не решалась. Были советы разного рода: от снятия коробки и полной её разборки для дефектовки до банальной замены жижи в АКПП (совет ОД). По известной многим причине почему-то понадеялся на чудо и поменял "масло"… Чуда не произошло.., и даже как буд-то проблема усугубилась.
Наконец, после долгих копаний в инете, нашёл грамотного диагноста, который обнаружил ошибку датчика температуры масла в АКПП. Он стоит внутри коробки! Но на 100% его обвинить в толчках спец не решился и предложил оставить авту до утра, чтобы протестить её "нахолодную". Исходя из логических размышлений, раз удары появлялись периодически и исчезали так же внезапно, как и проявлялись, решил что проблема точно в электронике (органах управления АКПП). Сделали ещё один тест…
В общем, диагноз подтвердился — датчик болен, и его надо менять (показывал на прогретой коробке t жидкости от -43 до нормальной рабочей), но причина ли это ударов АКПП и моих головняков, понятно до конца не стало, пока, собственно, датчик не поменял!
Вот ОН — причина моей головной боли и страшных ударов в АКПП!!!
После замены сего элемента, как буд-то подменили и машину Едет ровно, переключает передачи не заметно и вовремя!
Итог: дважды заменена жижа в АКПП, второй раз решил сам, так как при её сливе для снятия картера коробки, текла тёмно-коричневая смесь, стоимость датчика около 800 р., стоимость работ ОД оценили в 2800 р.! Хорошо, что не повёлся на полный разбор коробки за 20 килорублей!!!
Очень надеюсь, не впустую излил Вам свою историю, и она кому-нибудь поможет
Прошу прощения у модераторов и односайтовцев, если тема БАЯН
В поиске я не нашёл обсуждения подобной проблемы, если плохо искал, пожалуйста, прошу понять и прррростить
Примерно год я пытался решить возникшую проблему с сильными толчками в АКПП при переключении селектора или на ходу при смене передачи… Но, наткнувшись на отсутствие или совсем уж крохотное количество нормальных спецов и относительную новизну модели авто (АКПП), задача не решалась. Были советы разного рода: от снятия коробки и полной её разборки для дефектовки до банальной замены жижи в АКПП (совет ОД). По известной многим причине почему-то понадеялся на чудо и поменял "масло"… Чуда не произошло.., и даже как буд-то проблема усугубилась.
Наконец, после долгих копаний в инете, нашёл грамотного диагноста, который обнаружил ошибку датчика температуры масла в АКПП. Он стоит внутри коробки! Но на 100% его обвинить в толчках спец не решился и предложил оставить авту до утра, чтобы протестить её "нахолодную". Исходя из логических размышлений, раз удары появлялись периодически и исчезали так же внезапно, как и проявлялись, решил что проблема точно в электронике (органах управления АКПП). Сделали ещё один тест…
В общем, диагноз подтвердился — датчик болен, и его надо менять (показывал на прогретой коробке t жидкости от -43 до нормальной рабочей), но причина ли это ударов АКПП и моих головняков, понятно до конца не стало, пока, собственно, датчик не поменял!
Вот ОН — причина моей головной боли и страшных ударов в АКПП!!!
После замены сего элемента, как буд-то подменили и машину Едет ровно, переключает передачи не заметно и вовремя!
Итог: дважды заменена жижа в АКПП, второй раз решил сам, так как при её сливе для снятия картера коробки, текла тёмно-коричневая смесь, стоимость датчика около 800 р., стоимость работ ОД оценили в 2800 р.! Хорошо, что не повёлся на полный разбор коробки за 20 килорублей!!!
Очень надеюсь, не впустую излил Вам свою историю, и она кому-нибудь поможет