adum писал(а):Еще раз :
Знаешь, я бы читал эти перепевы спецов драйва и верил — если бы сам не видел этот двигатель и сам не пользовался.
Отец купил в 1972 году, катался до 82, потом отдал сгнившую авто мне. Я ее разобрал/переварил всю и ездил до 96, продал другу и он еще 2 года катал, пока второй кузов не развалился сгнив…
Двигатель может и не оригинально итальянский (все таки второй год выпуска), но на болтах ГБЦ клеймо FIAT100, свечи Markoni, двигло говорят гильзованное, номер выбит не на обычной бочине, а на торце еле видный….
И выходил он на М-8, потом на МС20+веретенка — 440+ ткм. Масло не жрала, хотел колпачки сменить, купил — а потом решил что зачем, если масло не жрет…
Ты, оценивая ВАЗы, ориентируешься на продукцию после 1976 года, когда итальянские контроллеры ушли с завода по истечении контрактных 5 лет. И наши начали внедрять улучшайзинги и рацпредложения слесарей/токарей (по десятке за рацуху) для снижения стоимости производства и форсирования конвейера….
так что мне читать фэнтэзи спецов драйва по вазам, что изучают архивы инета — НЕ НАДО. Я сам видел то что они криво гугелят и валят.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007