Выбор исключительно по ПЕЧКЕ - бензин или дизель 2009-2011гв

Здравствуйте. Тема не баян, а довольно конкретная. Я не прошу сейчас хвалить каждого свой выбор по тяге, качеству топлива, запуска двигателя в морозы. Меня интересует только одно в сравнении дизеля и бензина — ПЕЧКА. Все остальные нюансы я изучил по форуму и на практике (у самого дизель соренто 2003 г.в.) и по всем параметрам меня устраивает дизель, кроме одного исключения — надоело мёрзнуть в морозы. Живу в Красноярске, зимой от -15 до -35 (в среднем без максимумов и минимумов), машина ночью стоит в гараже, где температура градусов на 15 выше чем на улице. Проблем с заводкой никогда не было. Бесит только то, что имея достаточно дорогую машину, мерзну в ней как сволочь.
Понятно, что на холостых дизель не греется, на ходу прогревается тоже дольше чем бенз, приходится на зиму обязательно затыкать все дыры, поэтому оценить объективно насколько тепло в машине сложно. Вопрос мой к тем людям кто имел возможность на практике сравнить дизель и бензин 2009 — 2011 г.в. либо старый соренто дизель ~2003 г.в. с новым дизелем ~2010 г.в. Я слышал, что в новых моделях дизельных авто (различных марок) устанавливают электрические тэны для нагрева воздуха в салон. Имеется ли что-то подобное в сорентиках 09-11 г.в.?
Сейчас в моем сорентике 2003 г.в. установлен предпусковой подогреватель который я пользую всегда перед запуском и разогреваю малый контур до 65-70 гр. перед запуском. Этого оказывается совершенно недостаточно. Даже при полностью раскочегаренном авто в машине прохладно в мороз, боковые стекла при движении по трассе в мороз вообще забледеневают. Про проблемы с термостатом, воздушным фильтром и т.п. не нужно рассуждать — это всё изучил и уже не буду с этой машиной разбираться. Машина в принципе холодная по своей конструкции, воздуховоды откровенное говно — в ноги вообще не дует, только в колени и под торпеду куда-то. Температура нагретого воздуха тоже шляпа при температуре ОЖ 85 градусов (стоит датчик температуры отдельный)…что б не думали что я привереда: любая тойота королла, филдер и тому подобные — это африка!
Ваши комментарии по поводу печек всех эти вариантов?
Понятно, что на холостых дизель не греется, на ходу прогревается тоже дольше чем бенз, приходится на зиму обязательно затыкать все дыры, поэтому оценить объективно насколько тепло в машине сложно. Вопрос мой к тем людям кто имел возможность на практике сравнить дизель и бензин 2009 — 2011 г.в. либо старый соренто дизель ~2003 г.в. с новым дизелем ~2010 г.в. Я слышал, что в новых моделях дизельных авто (различных марок) устанавливают электрические тэны для нагрева воздуха в салон. Имеется ли что-то подобное в сорентиках 09-11 г.в.?
Сейчас в моем сорентике 2003 г.в. установлен предпусковой подогреватель который я пользую всегда перед запуском и разогреваю малый контур до 65-70 гр. перед запуском. Этого оказывается совершенно недостаточно. Даже при полностью раскочегаренном авто в машине прохладно в мороз, боковые стекла при движении по трассе в мороз вообще забледеневают. Про проблемы с термостатом, воздушным фильтром и т.п. не нужно рассуждать — это всё изучил и уже не буду с этой машиной разбираться. Машина в принципе холодная по своей конструкции, воздуховоды откровенное говно — в ноги вообще не дует, только в колени и под торпеду куда-то. Температура нагретого воздуха тоже шляпа при температуре ОЖ 85 градусов (стоит датчик температуры отдельный)…что б не думали что я привереда: любая тойота королла, филдер и тому подобные — это африка!
Ваши комментарии по поводу печек всех эти вариантов?