Всем привет! На подходе первая сотня и захотелось поделиться впечатлениями от своего авто и услышать мнение других сорентоводов, намотавших приличные пробеги.
Эксплуатирую машину любя , но на 100%. Считаю что джип создан для помощи хозяину во всех его делах и дорогах, а не только как жоповозка от работы до дома. И считаю нормальным съэкономить 2000р за доставку (10-15км) сотни пеноблоков(50*300*600) или 0,5 куба досок каждый раз при посещении стройрынка. И на отдых шестером + 3 чемодана и 4 сумки, тоже экономней в 2 раза чем на поезде. В общем вложенные в него 1,5 млн рублей отрабатывает по полной программе
ТО делаю сам каждые 10000км -меняю масло, масляный фильтр, воздушный и салонный (после обкатки-на 5000км — поменял масло на Мотюль), на гарантии не стою. На 50000км обработал ДВС и АКПП Супротеком-Атомиумом…думаю это продлит жизнь данным агрегатам. Между камерами держу скорость 130-140,очень не люблю когда в зад
нагло моргают, тогда топлю 170-190 ( я уважаю всех на дороге, но никому не позволю думать, что у меня слабенькая машина
). Вот даже в таком ритме жизни масло практически не кушает(за 10000км максимум 1см по щупу).
После первой зимы на 30000км поменял передние амортизаторы (один потек), а заодно и стойки со втулками стабилизаторов.
После второй зимы (еще + 30000км) -опять передние амортизаторы и стойки пер. стабилизатора. На этот раз поставил передние амо Бильштайн.Втулки стабилизаторов не менял и стойки заднего тоже (до сих пор в норме). Поставив новые амо на перед почувствовал, что задние уже не работают как надо, но родные решил не ставить, а дождаться Бильштайн.
Колодки все поменял на 72000км, тыщи 3 еще прошли бы.
Родной резины Кумхо хватило на 3 сезона впритык
Из-за того, что у нас спортивный развал на задней оси, внутренняя часть покрышки быстрее стирается и я доездился до плеши, вследствии чего колесо начало восьмерить и за месяц (все ждал холодов) разбило подшипник задней ступицы.Пришлось менять ступицу.
Третью зиму встречаю с пробегом 95000км. На холодную стал замечать постукивание в переднй части кузова на мелких кочках, но не такое как от стоек стабилизатора, заподозрил опору амортизатора и оказался прав. Заехал на сервис, посмотрели всю подвеску и обнаружили только небольшой люфт в правой опоре, но менять буду обе, так как вторая наверняка скоро тоже износится.
Неделю назад перестала показывать камера заднего вида.Решил заехать к ОД на диагностику.Я грешу на камеру после очередной мойки, а они думают что это экран в зеркале сдох, на этой неделе должны выяснить…говорят такое уже было на других машинах.
Спросил у инженера по гарантии какие регламентные работы есть с АКПП, он сказал что надо менять масло на 90000км, так как Москва считается жестким условием эксплуатации. А я чо-то очкую менять (частенько потом коробки ломаются
).
Тормозуху тоже не меняю, потому что она чистая как слеза и тормоза в полном адеквате.
Антифриз поменял на 50000км, залил оранжевый Кулстрим (на 5 лет).
Свечи меняю каждые 30000км. Бензин АИ-95. Топливный фильтр пока не меняю, хотя положено каждые 60000км.
В общем машинка радует своей надежностью и альтернативы по цене-качеству я не вижу (не забывайте о транспортном налоге!).
Новички, принимайте к сведению вышеизложенное и не позволяйте себя разводить на ТО! А бывалых прошу поделиться приобретенным опытом и предупредить о грядущих проблеммах, если таковые имеют место быть.