Господа турбина конечно нагревается до высоких температур, выхлопными газами, и ими же она охлаждается при маленьких оборотах двигателя, конечно же до определенной температуры. Но это не столь важный момент для некоторой работы двигателя после высокой нагрузки. Самое большое разрушение подшипника скольжения вала турбины происходит когда вы сразу останавливаете двигатель, давление масла падает до нуля, а рабочие обороты турбины могут доходить до 100000 оборотов в минуту в момент большой нагрузки, и она бедненькая продолжает вращаться без масла по инерции в режиме маслянного голодания. Вот тут и происходит нагрев рабочей зоны подшипника втулки от вращения вала без масла, и вседствии повышения температуры остатки масла закипают подгорают и закоксовываются. Естественно повышеный износ, и если этим заниматься регулярно, то привет вашей турбине наступит быстрее. Но конечно не сразу. Но если вы спокойно ездиете, по городу, всетофоры всякие, томожения, потихоньку заезжаете во двор то нет нужды ждать минуту давая турбине остыть. Да и современные масла для дизелей на это тоже расчитаны.
Вывод один спокойная езда, хорошее масло и но проблем. Если это не приемлемо тогда минуту на отстой.