Страница 1 из 1

Характеристики аккумулятора для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 10:28
vks149
Подскажите пож кто в курсе какие парметры — емкость, полярность, размеры и т.д… — у аккумулятора для дизельной Соренты ХМ.
В Инете нашел варианты от 75Ач до 90, какой именно нужен — непонятно…
Спасибо!Владимир

Re: Аккумулятор для дизельной Соренты - какие параметы ?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 10:42
serpuntik63
vks149 писал(а): от 75Ач до 90, какой именно нужен — непонятно…

какой генератор такой и аккумулятор,например генератор выдает 75Ач и аккумулятор должен не более 75Ач если более будет не до зарядка а какие последствия надеюсь понимаешь.

Re: Аккумулятор для дизельной Соренты - какие параметы ?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 11:21
vks149
Теоритические выкладки относительно соответствия генератор-аккумулятор понятны, курс школьной физики.
Вопрос несколько более конкретный — кто знает параметры аккумулятора для дизельной Соренты ХМ ?
Не думаю, что там несколько разных генераторов ставятся на разные модели….


Спасибо!

Re: Аккумулятор для дизельной Соренты - какие параметы ?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 11:58
serpuntik63
чесно я тебя непонеме,я бы ориентировался бы прежде всего на качество и производителя и какой ток выдает при заводке(чем больше тем лучше)это гарантия заводки при низких температурах и все,а че еще?
посмотрим мож кто поумнее напишет,я не знаю.

Re: Аккумулятор для дизельной Соренты - какие параметы ?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 19:15
Алексей Омск
Может поможет Kia SORENTO 09MY. Оригинальный каталог
http://koreacat.ru/kia/parts/KEURPXM0/194272/3737111/
Бензиновый двигатель — 54AH (5HR) ; Дизельный двигатель — 72AH (5HR).

Я могу, конечно ошибаться, но:
54AH (5HR) = 70АН (20HR)
72AH (5HR) = 90АН (20HR)

5HR – азиатский стандарт измерения ёмкости аккумулятора, которое проводится при режиме цикла разрядки в 5 часов. В Европе принято мерить 20-ти часовым циклом.
Азиатский 54AH (5HR) соответствует Европейскому 70АН (20HR)
Bosch, насколько я знаю, маркирует свои изделия согласно европейским стандартам.
Т.е. Bosch 60AH (20HR) недотягивает целых 10 Ампер/часов до родного азиатского 54AH (5HR).

Добавлено:
Если что, я не виноват. Физика, блин! Туды ее, в корейскую качель!!!


_________________
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют … (Козьма Прутков

Re: Аккумулятор для дизельной Соренты - какие параметы ?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 16:34
Свен
У меня на 2литрах корейского разлива акум — 90ампер часов… это определилось по расшифровке вин кода, а потом подтвердилось визуальным осмотром..

Re: Аккумулятор для дизельной Соренты - какие параметы ?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 18:25
max35164
Снял аккумулятор на нем не че не написано, не каких параметров нету! А так Киа Сорента сборка ижевская 2.5л 170л. Подскажите какой аккум нужен?

Re: Аккумулятор для дизельной Соренты - какие параметы ?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 18:33
Александр Т.
Максимально большой емкости, который влезет в штатное крепление.

Re: Аккумулятор для дизельной Соренты - какие параметы ?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 17:34
Pierburg
serpuntik63 писал(а):
vks149 писал(а): от 75Ач до 90, какой именно нужен — непонятно…

какой генератор такой и аккумулятор,например генератор выдает 75Ач и аккумулятор должен не более 75Ач если более будет не до зарядка а какие последствия надеюсь понимаешь.


очередные байки продавцов и гаражных забулдыг…
Все что влазиет штатное место — чем больше, тем лучше.
Больше емкость — больше можно послушать музыку, еще стоит обратить внимание на ток холодной прокрутки — чем больше, тем лучше, особенно для дизеля

Re: Аккумулятор для дизельной Соренты - какие параметы ?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 17:49
serpuntik63
Pierburg писал(а): гаражных забулдыг…

никогда в гаражах не бухал и вообще восемь лет не употребляю :P
еще один умник появился,не всегда чем больше тем лучше! ;)

Re: Аккумулятор для дизельной Соренты - какие параметы ?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 16:19
vks149
Всем привет !

В морозы не завелся, начал копать в инете, пошел и посмотрел что стоит….

В результате :
по подборам на сайтах БОШ, Варта и инет магазов рекомендуется 95Ач, 830А пусковой, ПРЯМАЯ полярность.
Реально установлен MF72 30GL, 72Ач 720пусковой , ОБРАТНАЯ полярность.
По сайтам в инете это штатник от "старой" Санта Фе
Есть подозрения что мой штатный новый сперли в Стрим-Авто на Сущевке. Доказательств нет ибо даже после 2-го ТО уже больше месяца прошло….
Если посмотреть на картинку в мануале и на то что стоит в реале — полярность ОБРАТНАЯ.
Посему буду заказывать что-то типа Варты или Боша с указанными характеристиками и ОБРАТНОЙ поляркой.

PS. Подозреваю теперь, что и суппорта передние заменили на бу — на мицубиси в Рольфе брат с этим сталкивался — меняли колодки и зачем-то суппорта медью и баллончика покрасили….

Добавлено спустя 2 часа 57 минут 57 секунд:
Вобщем проводил дальнейшие изыскания и понял, что на сайтах, даже производителей присутствует определенная путаница с полярностью аккумуляторов.
Описания прямой и обратной бывают с точностью до наоборот....

Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то если
слева(-) - справа (+) - это обратная или "0" полярность. Вот такая нужна на соренту.
слева(+) - справа(-) - это прямая или "1" полярность.

Повторюсь - в инете существуют расхождения, будьте внимательны. И какое название верное - не знаяю...

С уважением,

Владимир