RIZHIY писал(а):Ну я прошился ( и не только) и еще несколько человек. ездим и радуемся! И была у нас по этому поводу очень хорошая тема, только влезли в неё неверующие "академики" и настроение всем испортили так, что человек создавший эту тему, удалил ее…

…так что теперь обсуждать это во всеуслышание никто не хочет.
Да мне знакомы такие "типки",которые от безделья на работе сидят и собирают в капилку умные фразы,потом блещут ими на форумах,а как случись что,едут к нам в автосервис ремонтироваться!!!
По поводу Е2,ни кто ни чего не увидит,если не говорить об этом! Поверьте мне,у дилера совсем другая задача,они продали Вам авто,теперь им нужно Вас привязать к своим сервисам и обслуживать ,соответственно за деньги!ПРИБЫЛЬ вот что интересует любой автосервис,так что ни кто ни будет копаться в Вашей прошивке,с целью обноружения в ней изменений!
Так же "академики" хотят увидеть графики с дино-стенда,а графики выкладывают о достоверности которых не знает никто, да и не понимает в них практически никто, зато картинки красивые!!!Но какой стенд покажет им ту уверенность при обгоне,которую наблюдаете Вы на своих машинах после репрога? Ни какой,но зато со стенда картинки краСивые!
Мощность двигателя равна P = M x N, x const, , где М- момент двиг. N — обороты двиг. const = 1\ 9545. Отсюда видим две переменные величины M и N .
Вот Вам "академики " формула,возьмите любой график из нета,и посмотрите при каких оборотах достигаеться максимальная мощьность,и часто ли Вы эксплуатируете свою машину на таких оборотах?А ещё на величину вращ. момента М влияет и качество смеси ( её энергоёмкость) , отступая от стоковой прошивки Е3 и делая Е2 и ниже , мы тоже увеличиваем момент, а следовательно и мощность.
Скажите мне,кто откатился назад на сток???