Страница 1 из 1

Проблема с запуском двигателя

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 08:58
Milleroff
Сегодня утром, как обычно, завожу свой авто. Двигатель запустился сразу, но…проработав полминуты заглох. При повторном запуске стартер крутится, но двигатель "не схватывает". Минут через 15 ситуация не поменялась. Я решил что двигатель замерз, хотя на улице было -13, и оставил машину греться на солнце.
Через час попробовал запустить двигатель. Двигатель "схватил", но через 10 секунд безрезультатных попыток так и не завелся. Позвонил в КИА Асистанс, чтобы вызвать эвакуатор. Во время составления заявки попытался еще раз завести двигатель. К моей радости, двигатель таки завелся, но счастье было недолгим. После того как машина проработала минут 10-15, появился ноющий звук под днищем машины. Не под самим двигателем, а ближе к салону. Я не владею терминологией, потому не могу точно сказать в районе чего именно появился звук.
Загорелся Чек энджин и на этом я прекратил попытки завести машину :(
Жду эвакуатор…
В чем может быть проблема?
ЗЫ: С момента покупки машины (октябрь 2011) это уже третья неприятность с машиной. Первая — не работающий микрофон громкой связи, вторая — внезапно сдохший датчик парковки и вот теперь чего-то с двигателем…

Re: Проблемы с Соренто

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 09:17
Shark 3.5
Увы, очень грустно, но факт.
Машина больная ( модель в смысле )
Либо терпеть, либо продать.


Я бы продал.

Re: Проблемы с Соренто

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 12:05
Milleroff
Буду пока терпеть, потому как заниматься продажей пока что не вариант.
Загнал машину в СЦ. Сегодня должны дать ответ, что именно стряслось. Надеюсь что это все таки гарантийный случай будет…

Сейчас отзвонились из СЦ. Сказали что скорее всего проблема в низком давлении топлива. В СЦ машина постояла в теплом боксе, оттаяла и запустилась без проблем.
Говорят что весь сыр-бор из-за плохого качества солярки, хотя я заправляюсь только на официальных заправках Газпромнефти.
На ночь они оставят машину у себя и завтра произведут запуск двигателя на холодную, одновременно производя все необходимые замеры. Если проблема повториться, то будут менять топливный фильтр.
Так что проблема оказалась не такой уж и страшной, как казалось.

Re: Проблемы с Соренто

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 21:24
Комаров
мне тоже поменяли фильтр и топливные датчики.

Re: Проблемы с Соренто

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 21:27
Shark 3.5
Milleroff писал(а):только на официальных заправках Газпромнефти.

Это неофициальные филиалы КАПОТНИ, где бензина не было со времен Батуриной…

Re: Проблемы с Соренто

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 21:29
Одинокий Валенок
Shark 3.5 писал(а):Это неофициальные филиалы КАПОТНИ, где бензина не было со времен Батуриной…

Игорь, автор из ёбуржской области, при чем тут Капотня?

Re: Проблемы с Соренто

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 10:34
Лёха
Комаров писал(а):мне тоже поменяли фильтр и топливные датчики.

и сколь это в деньгах? планирую Сорика дизельного….вот мыслю :think: сориентируйте в цене :vip:

Re: Проблемы с Соренто

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 10:53
foxx
Лёха писал(а):дизельного

Лучше не надо……….. :think:

Re: Проблемы с Соренто

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 11:08
Лёха
foxx писал(а):Лучше не надо

:udiv: обоснуй :vip:

Re: Проблемы с Соренто

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 11:12
foxx
Спроси лучще у Романыча или Климова в личке, они профессионально объяснят.

Re: Проблемы с Соренто

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 11:18
slon
зараза, замёрзла солярка, запарафинило фильтр, солярку менять, фильт вынут съездить с ним на заправку поинтересоваться чем тогруют предъявив фильтр

а торгуют судя по всему летним ДТ

я в -28 кажется , тож сразу не завёлся, даж мучить не стал ,чтоб не засрать систему, потеплеет само оттает, не придётся разбирать

случай не гарантийный никак
рекомендация, заправлять там где стоят на заправку большие грузовики, импортные
моторы не менее капризные, но в случае проблем эти суровые дядьки голову оторвут и заправщикам и управляющему
да и знают они где топливо брать чтоб не встать в дороге

Re: Проблемы с Соренто

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 22:17
Milleroff
slon, я заправлялся на заправке принадлежащей к сети заправок Газпромнефть. Эта контора, на пару с Лукойлом, доминируют на рынке нашей области. Так что с репутацией заправщика, проблем нет.
На этой заправке постоянно заправляются дальнобои, т.к. она находится на оживленном направлении с большим количество грузового транспорта.
Наличие на заправке большегрузов, не является гарантией того, что в холода льют только зимнее дизтопливо. У моего друга в собственности три сцепки, состоящих из 2-х Фредлайнеров, одной Вольвы и трех 30-тонных бочек. Друг сказал, что его машины практически никогда не глушатся, т.к. почти всегда находятся в дороге и летнее дизтопливо зимой им не помеха, потому как двигатели не остывают и топливо замерзнуть не может.