Страница 1 из 4
Обслуживание АКПП

Добавлено:
28 июл 2011, 21:54
RIZHIY
в руководстве написано , что АКПП не требует обслуги, а так-ли это на самом деле? У меня пробег 45000км, стоит ли доверять производителю на 100% или же перестраховаться и заменить масло на 60000км? Как думаете? У товарища на ПЕЖО тоже масло не менялось, однако клапанный блок стал глючить (поменял по гарантии, теперь меняет масло регулярно + СУПРОТЕК и все ОК). Я принципиально обслуживаю свою машину сам (благо ничего особенного в ней нет) .но вот данная АКПП для меня загадка….

Re: обслуживание АКПП

Добавлено:
28 июл 2011, 22:12
LEOPOLD
масло менять согласно сетке ТО. Больше с АКПП ничего делать не надо.
Re: обслуживание АКПП

Добавлено:
28 июл 2011, 22:56
RIZHIY
в том -то и дело что в сетке ТО написано "не требует обслуживания", а я уже большой мальчик и в сказки не верю….

Re: обслуживание АКПП

Добавлено:
28 июл 2011, 23:17
LEOPOLD
RIZHIY,
Станиславского знаешь? Не верю. Т.е. ты хочешь сказать что в сетке ТО не прописана замена масла в АКПП?
Re: обслуживание АКПП

Добавлено:
28 июл 2011, 23:32
Одинокий Валенок
LEOPOLDЛень, нынешние АКПП необслуживаемые. Замена масла не предусмотрена регламентом. На некоторых нет горловины. А на некоторых даже щупа нет.
Re: обслуживание АКПП

Добавлено:
28 июл 2011, 23:42
LEOPOLD
Миша. Отстал от жизни…

Re: обслуживание АКПП

Добавлено:
28 июл 2011, 23:57
Shark 3.5
Я еще раз скажу про свой опыт…
На опирусе замена тоже написана в 60.
Но слив в 20 масло я обратил внимание, что оно более вязкое, темное и т.п.
Не думаю, что коробке лучше работается на старом масле.
Но у каждого свой взгляд на убийство машины…
Мой таков — чем ближе машина в любой момент времени к состоянию новой, тем меньше вероятность дорогостоящих поломок.
Re: обслуживание АКПП

Добавлено:
29 июл 2011, 00:07
Flymax
LEOPOLD, да давным давно, на многих немцах, англичанах, итд, только япошки продуманные более или менее и кореяки, были, а им чо, 100-ку отходила коробка, а там хоть трава не расти, а сотку 95% наверное должны отходить, а дальше чистая прибыль

Re: обслуживание АКПП

Добавлено:
29 июл 2011, 11:25
tomrobo
Стоимость замены масла в АКПП у ОД = 780 р. + масло 9 л.*275 р.= 3 225 р. Не такие уж большие деньги — спокойствие и нервы дороже.
Re: обслуживание АКПП

Добавлено:
29 июл 2011, 15:12
RIZHIY
Расскажу вам, ребята, такую историю. 5 лет назад и более после замены масла в АКПП на KIA RIO коробка выходила из строя, хотя заливался как положено было DEXRON 2 или 3. ТЦ "ЭЛА" на Котляковской в то время был ОД и своим людям они не советовали "лезть в рабочий механизм" и ездить пока коробка сама не попросит обслуги. Потом человек с другого сервиса мне рассказал что они не поленились и решили докопаться до причины такой странности. Оказалось, что корейцы у себя заливают какую-то жидкость(масло), которое при сливе его из коробки остается на стенках тонкой пленкой (что в принципе нормально), но когда туда заливается рекомендованный корейский ZIC DEXRON 2-3? эта самая пленочка не растворяется, а твердеет и через некоторое время отваливается от стенок и перекрывает клапана со всеми вытекающими последствиями. При том эта беда замечалась только на машинах корейской сборки, а у меня как раз такая сборка и как говориться…..чо-то я очкую

……хотя абсолютно согласен, что чем чаще менять любую смазку, тем лучше для агрегатов. Вот по этой причине я и создал тему. Хочется услышать не просто мнение, а отзывы людей у кого пробег на новом Сорике под сотню или больше. Короче говоря, с теорией все понятно, а вот как на практике!!!

Добавлено:
29 июл 2011, 15:57
serpuntik63
Я супротек атомиумом(российские нанотехнологии)обработал коробку(движёк тоже) ,через 50тыщ. ещё разок и голова не болит.
Re: обслуживание АКПП

Добавлено:
29 июл 2011, 16:50
denvlad
Shark 3.5 писал(а):Я еще раз скажу про свой опыт…
На опирусе замена тоже написана в 60.
Но слив в 20 масло я обратил внимание, что оно более вязкое, темное и т.п.
Не думаю, что коробке лучше работается на старом масле.
Но у каждого свой взгляд на убийство машины…
Мой таков — чем ближе машина в любой момент времени к состоянию новой, тем меньше вероятность дорогостоящих поломок.
Тогда и в движке надо менять каждые 5 тыщ (а еще лучше каждую тыщу) — целее будет )))
Re: обслуживание АКПП

Добавлено:
29 июл 2011, 19:20
Алексей Омск
Да почемуто в инструкции нет периода замены масла, хотя тамже написано если эксплуатация в тяжелых условиях нужно менять через 90т для всех а для европы через 100т.
Re: обслуживание АКПП

Добавлено:
29 июл 2011, 20:08
Flymax
RIZHIY, промывкой фигани, отмоет всю пленку и новое будет новым.
Re: обслуживание АКПП

Добавлено:
30 июл 2011, 00:06
RIZHIY
короче, пацаны, я понял, ждем до сотки а там видно будет…….у кого первого забарахлит, пишите….. я пока не полезу ни с заменой масла ни с присадками….
Re: обслуживание АКПП

Добавлено:
03 авг 2011, 18:26
Vovanich
Извуните Коллеги за позднее послание. Насчет АКПП у меня такое мнение.Не надо мешать Сорику работать, инициатива как говорится наказуема.И где гарантия что при замене масла вам не впарят подделку. В нашем правовом государстве верить нельзя некому особенно ОД. У меня у друрга Ниссан-Серена праворукая АВД, когда брал пробег был 103 с копейками условия эксплуатации реально жесткие( охота-рыбалка).На даный момент пробег 256 тысяч,месяц назад сами поменяли масло и то из за того что налетели на пень коробкой и из поддончика стало капать масло.заказали прокладку и масло и всего делов то.С уважением!
Re: обслуживание АКПП

Добавлено:
03 авг 2011, 23:55
RIZHIY
Согласен. Я вижу тут не водятелы собрались, так что определим если коробка не так себя вести начнет, тогда и будем что-то делать и других предупредим. Обычно проблемы начинаются с блока клапанов (несвоевременное переключение) вследствии загрязнения оных, но это должно исправиться промывкой, заменой масла и Супротеком, например. Но мне интересно на сколько распространяется гарантия на АКПП у ОД….

Никто не выяснял?
Re: обслуживание АКПП

Добавлено:
04 авг 2011, 13:02
tomrobo
Наверное 5 лет, или 150 тыс. км.
Re: обслуживание АКПП

Добавлено:
12 окт 2011, 21:13
Sorento72
Решил новую тему не создавать, спросить в этой.
До этого ездил только на авто с механической КПП, первая АКПП в моей жизни и непривычно на светофорах постоянно жать на педаль тормоза. Отсюда вопрос — не вредит ли коробке частое переключение на нейтраль? Или лучше на тормоз нажимать?
Re: обслуживание АКПП

Добавлено:
12 окт 2011, 21:55
Белик
Чем реже орудуешь селектором АКПП, тем лучше. Вообще, Сорика заводишь, селектор АКПП в положение "D", поехал, и больше рычаг не трогай. Ну,конечно, если есть желание самому подергать передачи, то рычаг вправо и вперед
