vks149,
Смотря какая трансмиссия.
ТОD или Part-Time ?
Или вот выдержка с Соренто-форума об алгоритме работы с TOD:
Итак, самое главное: при наличии TODа Соренто является полноценным вседорожником с ПОСТОЯННЫМ полным приводом! В трансмиссии имеется многодисковый фрикцион(типа Борг&Ворнер) который передаёт момент на передний мост практически всегда после начала движени, но в разной пропорции, а именно:
Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.
Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... =158&t=912http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=18http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... 158&t=1202Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:и ваще, мне непонятно..
год выпуска у автора -2010, а написано - ХМ.
Точно XM? Не R ?