Страница 4 из 4

Re: Батарейка или какой аккамулятор поставить

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 19:41
della street
А между тем, топик про Соренто ХМ :vip:
YuNarY, ДИКИЙ, идите, товарищи, флудить в Курилку

Re: Батарейка или какой аккамулятор поставить

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 19:49
YuNarY
della street писал(а):идите, товарищи, флудить в Курилку
"Киа клуб без флуда…" ну, дальше ты знаешь ;)
Вопрос-то схожий: про аккумуляторы. :vip:

Re: Батарейка или какой аккамулятор поставить

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 22:13
ДИКИЙ
della street писал(а): идите, товарищи,

уже в пути :troll:

Re: Батарейка или какой аккамулятор поставить

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 13:02
Bellissima
Вот и у меня после 4-х дневного простоя совсем без мороза (но возможно с оставленным в салоне светом) машина не подаёт признаков жизни. Аккум разрядился так, что не срабатывает даже ЦЗ и кнопка открывания боковых зеркал.
Машина припаркована неудачно, подъехать прикурить нет возможности. Пришлось снять аккум и отвезти в гараж заряжать. 4 с небольшим года он прослужил. Есть шанс что после разряда в ноль еще будет исправно работать? Или однозначно пора менять дабы не попасть в ближайшее время на повторение истории?
И какой аккум посоветуете на мой бензиновый спортик? За 10-ку рэ не надо :cry:

Re: Батарейка или какой аккамулятор поставить

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 18:33
URRI
Bellissima писал(а):Вот и у меня после 4-х дневного простоя совсем без мороза (но возможно с оставленным в салоне светом) машина не подаёт признаков жизни. Аккум разрядился так, что не срабатывает даже ЦЗ и кнопка открывания боковых зеркал.
Машина припаркована неудачно, подъехать прикурить нет возможности. Пришлось снять аккум и отвезти в гараж заряжать. 4 с небольшим года он прослужил. Есть шанс что после разряда в ноль еще будет исправно работать? Или однозначно пора менять дабы не попасть в ближайшее время на повторение истории?
И какой аккум посоветуете на мой бензиновый спортик? За 10-ку рэ не надо :cry:


С самого свежего теста журнала — За Рулем ,меньше вероятности на подделку нарваться
До середины Мая проездить на новом ,до сентября на старом (подзарядив его конечно) ,далее на новом
Только после этого я-бы здал старый
Да ,не покупайте более чем на 5а/час от рекомендованного

Re: Батарейка или какой аккамулятор поставить

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 16:41
Алексей Омск
URRI писал(а):Да ,не покупайте более чем на 5а/час от рекомендованного

Это почему так?
:ooi:

Re: Батарейка или какой аккамулятор поставить

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 18:01
URRI
Алексей Омск писал(а):
URRI писал(а):Да ,не покупайте более чем на 5а/час от рекомендованного

Это почему так?
:ooi:


Чтобы не было недозаряда АКБ при коротких старт-стоп поездках

Re: Батарейка или какой аккамулятор поставить

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 18:09
AndreS
URRI писал(а):
Алексей Омск писал(а):
URRI писал(а):Да ,не покупайте более чем на 5а/час от рекомендованного

Это почему так?
:ooi:


Чтобы не было недозаряда АКБ при коротких старт-стоп поездках

А куда он денется?

Re: Батарейка или какой аккамулятор поставить

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 19:23
URRI
Чем больше емкость АКБ , тем дольше его нужно заряжать
Генератор с этим уже не справляется в коротких поездках ,в итоге АКБ недозаряжен
Недозаряд провоцирует сульфатацию ,тем самым сокращая срок службы АКБ
В кратце как-то так

Re: Батарейка или какой аккамулятор поставить

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 19:39
AndreS
URRI писал(а):Чем больше емкость АКБ , тем дольше его нужно заряжать Генератор с этим уже не справляется в коротких поездках ,в итоге АКБ недозаряжен

при коротких поездках генератору просто не хватает времени на восполнение разряда аккума на старт, фары, обогрев, музыку и тд.
при ЛЮБОЙ емкости это +_константа для конкретного авто.

ИМХО емкость здесь абсолютно не при чем

Re: Батарейка или какой аккамулятор поставить

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 19:58
Александр Т.
URRI писал(а):Чем больше емкость АКБ , тем дольше его нужно заряжать

Это с какого перепуга?
Сколько потрачено на запуск двигателя столько и надо восполнить. Да и в машине стабилизируется НАПРЯЖЕНИЕ, а не ТОК ЗАРЯДКИ на уровне 1/10 емкости. :)
Генератор вообще не знает ничего о емкости аккумулятора. Он даже не знает прицеплен он или нет. Он тупо держит примерно 14 Вольт на своем выходе. :[|]: :faceoff:

Re: Батарейка или какой аккамулятор поставить

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 20:04
Дэнис
А что такое аккамулятор?

Re: Батарейка или какой аккамулятор поставить

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 20:06
URRI
AndreS писал(а):
URRI писал(а):Чем больше емкость АКБ , тем дольше его нужно заряжать Генератор с этим уже не справляется в коротких поездках ,в итоге АКБ недозаряжен

при коротких поездках генератору просто не хватает времени на восполнение разряда аккума на старт, фары, обогрев, музыку и тд.
при ЛЮБОЙ емкости это +_константа для конкретного авто.


Извини ,но ты сказал тоже самое…

Re: Батарейка или какой аккамулятор поставить

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 20:07
6746
Bellissima писал(а):Вот и у меня после 4-х дневного простоя совсем без мороза (но возможно с оставленным в салоне светом) машина не подаёт признаков жизни. Аккум разрядился так, что не срабатывает даже ЦЗ и кнопка открывания боковых зеркал.
Пришлось снять аккум и отвезти в гараж заряжать. 4 с небольшим года он прослужил. Есть шанс что после разряда в ноль еще будет исправно работать? Или однозначно пора менять дабы не попасть в ближайшее время на повторение истории?
И какой аккум посоветуете на мой бензиновый спортик? За 10-ку рэ не надо :cry:

Белиссима, коли акум сел за 4 дня стояния — то в нем емкости уже нет, его даже сигналка посадила!

так что его на помойку. И новый — я брал зимой на свой дизель 100 ач за 5 тыров, тебе надо более слабый- так что недорого это.
причем многие магазины берут старый в зачет стоимости нового — мне 1000 ры скинули за сданный. :pst:
какой новый — аа пофигу! Потому как супер-пупер прослужит 6 лет — а не супер-пупер прослужит 4,5 года. А разница в цене — вдвое!
Ибо основное что определяет срок службы аккума — это не сам аккум, а его условия использования — напряжение боротовой сети, частые заводки, забывчивость лампочек.

ЗЫ Если с деньгами швах — то можно старый зарядить, на нем поездить пока тепло, мож до конца лета-октября его хватит. Но это если полный швах, то так…

Re: Батарейка или какой аккамулятор поставить

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 20:08
AndreS
URRI писал(а):
AndreS писал(а):
URRI писал(а):Чем больше емкость АКБ , тем дольше его нужно заряжать Генератор с этим уже не справляется в коротких поездках ,в итоге АКБ недозаряжен

при коротких поездках генератору просто не хватает времени на восполнение разряда аккума на старт, фары, обогрев, музыку и тд.
при ЛЮБОЙ емкости это +_константа для конкретного авто.


Извини ,но ты сказал тоже самое…

Недозаряд никак не связан с емкостью

Re: Батарейка или какой аккамулятор поставить

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 20:39
Александр Т.
На дизельной тоёте ленд крузер 100 стоят ДВА аккумулятора по 65 А.ч. и обыкновенный генератор на 100-120 Ампер. :[|]:

Re: Батарейка или какой аккамулятор поставить

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 20:46
NAVIS
Bellissima, бери новый на 60 ампер-часов, только надо перед покупкой проверить полярность

Так горячие финские парни охолоните, с обсуждением работы системы "генератор — аккумулятор" пожалуйте в профильную тему.