RIZHIY писал(а):Shusha писал(а):как он считает — одному Господу известно …
тут как раз все просто…он тупо делит сожженное топливо на пробег, то-есть: спалил ты 9л и проехал 100км, вот и расход 9л/100км, а протыркался в пробке целый час, спалил на холостом ходу 9л, проехав всего 10км- вот и расход 90л/100км. Вроде не газовал, но и не ехал!, а движок-то работал.
На том-же Опеле и Серванте у меня расход считает по-другому … например расход на холостых порядка 0,8 — 1 литр/час (на МКПП) (кстати никак не "9 л в час, как ты написал"
пусть и образно)… но никогда за время стоянки на холостых средний расход не лез так быстро вверх!!!
Там делит общий расход на пробег, без учёта времени…. а здесь ещё похоже и учитывает время простоя, сокращая время пробега … короче мутно всё …
Может я не так выражаюсь … но, например, средний на Опеле был 8,5 у меня в городе … машина могла весь вечер (часов 4-5) дырчать на холостых, просто музыка громко играла, саб и т.д (дискотека на природе) … а расход средний у меня практически не увеличивался, пробега нет … вот и получается, что сожрало дополнительных 4-5 литров, но на предыдущий пробег … а так как там средний расход не обнулялся с каждой заправкой (полную фигню сделали в Сорике)… то и при раскидывании этих спаленных литров на тысячи пройденных км не показывало быстрого увеличения расхода …
А здесь даже при большом пробеге и устоявшемся среднем расходе просто стоит постоять полчасика на месте с включённом трактором и вуаля — 13 литров
… хотя это бред чистой воды …
.. не может оно сожрать на холостых за полчаса 5(!!!!!) литров.