Yuri_kri,не матмеховец, скорее более технарь, но в базе отличная физмат ссср-школа и очень качественный радиофизический факультет. Ну и кфмн СССР
Yuri_kri писал(а):Вы можете поступать по своему. По мне, так дело не в экономии, а в уверенности в исправности автомобиля.
Согласен что каждый сам себе Злобный Буратино.
Мне таскать 2 раза в год аккум на 4ый этаж сталинки (фактически 6 этаж нормального дома) — откровенно некогда и тяжело (лифта нет).
+ Машина нужна каждый день на ходу, так уже 8 лет. Даже в серьезный ремонт ее загоняю с утра рядом с работой, с условием к 17-00 получить.
Моя уверенность в ее старте состоит в меняемом 4-5 лет аккуме, необслуживаемом все 5 лет и визуальном контроле напруги бортовой сети (как радист напряжение глазом определю
).
И наличии в авто троса — как для гавнов, где часто бываю, так и для растаскивания при ОЧЕНЬ сильных морозах .
За 8 лет трос потребовался дизелю (!) всего 2 раза, оба раза при резко накатившем холоде за 25.
Возможно причина была даже не в аккуме, а в соляре, что на колонке еще не заменили на зимний
Так что у каждого свои приемы.
Мой авто исправен каждый день все 8 лет.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:YuNarY писал(а):Маде ин USSR. Заряжал АКБ бес проблем: 2-3 часа на 6А, потом переключаешь на 3А и спать — утром всё гуд.
Зарядник за 25 рублей! С дыркой в середине, куда провода убирать — КЛАСС.
Пашет уже 30 лет, ток выставишь, кнопкой время отсчет запустишь — и спать.
Он 6 часов отработает, потом наполовину ток скинет и еще 4 часа.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007