Страница 2 из 2

Re: Зад. аммортизаторы Mando

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 09:56
St.Paul
serpuntik63, да это в порывах было сказано без капли злобы :))) с улыбкой на лице :D

на самом деле отличаются и сильно. во-первых, отличаются каталожные номера, это уже означает, что пружины разные. во-вторых, отличаются по удерживаемой нагрузке. если ты поставишь на машину с селфами пружины от машины с простой подвеской, то получишь слегка задранную жопу (сантиметра на 2, не более, некоторые и не заметят даже). если ты снимешь с машины с селфами эти аморты и поставишь простые, то жопа упадет до отбойников. сам аморт селф он настолько тугой, что выполняет еще роль удерживания массы автомобиля, в этом и его назначение. на самом деле это тебе сейчас комфортно. через годик они начинают хуже гасить колебания. а в моей ситуации, когда я поставил пружины с лифтом их походу почти заблокировало….не амортизировали практически совсем…было крайне жестко. снял — поставил простые

Re: Зад. аммортизаторы Mando

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 10:16
serpuntik63
St.Paul,
да все нормально,вот только не пойму почему у меня так получилось,про усиленные на своей пятиместки узнал случайно,ребята мастера у официала мне сказали и сами удивились,в первые в такой комплектации стояли саморигулируемые,усиленные аммортизаторы,вот я и сделал не правильный вывод,а сомнения были веть,не тупой вроде,и так бывает,чтож будем знать!!!

Re: Зад. аммортизаторы Mando

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 10:55
St.Paul
serpuntik63, комплектации корейские отличаются от российских.