VAL090 писал(а):161 писал(а):Но БМВ может за 6.2 до сотни разогнаться,в период между тарахтениями)
Короче корейский дизель не впечатляет,в плане экономии.
А у нас, а у нас …
А корейский 3х литровый салярочный доезжает до 250ткм(может и больше, не проверял) только с заменой фильтров )))
А ваш далеко может от сервисов отъезжать? )))
Ну там как повезёт . Бывает и коленвал ломает,когда наваливаешь от души)
Хотя вот Мерседес предыдущего шефа,намотал уже 250 тыщ без проблем. И дальше ездит. И расход 10 литров у него,внутри Садового кольца и 6 часов в день,холостой молотилки
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:6746 писал(а):161 писал(а):Короче корейский дизель не впечатляет,в плане экономии.
а ОТКУДА в двигателе Дизеля, который придуман лет 100 назад, прорывные технологии в суперэкономии??? Ты что, просто смешно…
Недаром все мудрежи по снижению расхода ушло в гибриды и уменьшению трансмиссии…
Ну как же,всегда дизеля считались экономичней. А теперь ставят бензиновые малообъемники с турбиной и всё,экономия дизеля ушла на второй план.
Хотя прекрасно помню дизельную Шкоду Октавию товарища,в кузове универсал,полноприводную,4.5 литра расход по трассе был. По Москве не более 7 литров. Но обслуживал он её чаще,чем бензиновую и постоянно очковал,чтобы чего нибудь она не отрыгнула) Короче продал её ,сейчас кайфует на бензинке)