Текущее время: 01 ноя 2024, 03:03
Модераторы: romario777, Кураторы, Модераторы
II. Аккумулятор сел. Что делать?
1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор — у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.
vla82 писал(а):зарядишь проверь сними плюсовую клему и последовательно её через тестер с аккумуляторным +сом соедини .. глянь не течет ли ток..
VladPowers писал(а):Вот теперь мысли в раскоряку.
MAX F писал(а):И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.
VladPowers писал(а):Подсоединение донора не помогло. Все ожило: климат, голова, дворники. Все, кроме ДВС. Один щелчек реле стартера и тишина… Иммо реагирует на отсутствие ключа (у меня безключевой доступ). Вот теперь мысли в раскоряку.
кузька писал(а):в зигулях не было такого кол-ва электроники)))
VladPowers писал(а):ШуБр, донор был с ВАЗ2107, после "гоняний" был поставлено на место и спокойно завелся.
кузька писал(а):не должен по идее иммо был слетать мне кажется
думается надо какую то процедуру провести для оживления просто, Вовк, покури мануал
кузька писал(а): а не с питаловом
VladPowers писал(а):Нет, двери не заблокированы были.
ШуБр писал(а):а есть де роад ассист у КИА? позвони им — пусть приедут и помогут Выкати её на дорогу. Вот встал тут и торчу ни с того, ни с сего
VladPowers писал(а):KIA в отличии от VW далее 80км от черты города не едет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2