Текущее время: 17 июл 2025, 10:29

Обслуживание АКПП

Владельцы KIA Sorento XM (2009 - 2012)

Модераторы: romario777, Кураторы, Модераторы

Re: обслуживание АКПП

Сообщение RIZHIY » 12 окт 2011, 23:52

А вот я где-то вычитал (кажется в инструкции по эксплуатации) что держать на драйве и на тормозе одновременно нельзя более 1-2 минут. Да и по вибрации заметно, что коробка напрягается, а на нейтрале она отдыхает. От паркинга до драйва( чего никак не миновать) путь намного длиннее чем от драйва до нейтрали, так что селектор этим движением вряд ли повредишь, зато клапанам АКПП будет легче.
Помогу одноклубникам в подборе запчастей
RIZHIY
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 13 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 269
Откуда: Кубинка, Моск.обл. Одинцовский р-н
Имя: Дмитрий
Автомобиль: SORENTO XM
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 47 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: обслуживание АКПП

Сообщение gavruysha » 13 окт 2011, 00:00

RIZHIY, Фигня ээто все батенька,фигня..99% пользователей на нейтраль не ставят.
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: обслуживание АКПП

Сообщение Белик » 13 окт 2011, 00:17

RIZHIY, ну незнаю :roll: У меня в мануале такого предупреждения нет (ну по крайней мере, не нашел :oops: :oops: ) . Я, конечно, на светофорах на нейтраль не ставлю, но в особо тяжелых пробках (если по 5 и более минут без движения стоим), переключаюсь на "P".
Справедливости ради, за почти 5 лет эксплуатации машин с АКПП, с столь тяжкие пробки попадал всего, кажется, 2 или 3 раза.
Так что, Sorento72, спокойно удерживай тормоз на светофорах, и будет тебе счастье.
Серебристый Сорик *875*190 с СВ-связью на борту

Делать нужно хорошо. Халтурно само получится
Белик
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 13
Откуда: М.О. Химки
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа Соренто 2,5 CRDi AT
Год выпуска: 2006

Re: обслуживание АКПП

Сообщение RIZHIY » 13 окт 2011, 10:51

gavruysha, лично наверное всех считал ?

Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд:
Белик, я ж не настаиваю и не думаю, что коробка от этого сломается, просто мне так комфортней (без вибрации), а в пробках я постоянно, причем в в таких, что 3-5 мин стоишь - на корпус продвигаешься и так минут по 40 каждый день. Если в таком режиме постоянно на Р переводить - точно селектор сломается. Так что я для себя выбрал "N" и не парюсь.Так что, Sorento72, делай как тебе удобно в твоей дорожной ситуации и будет тебе.... :D
Помогу одноклубникам в подборе запчастей
RIZHIY
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 13 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 269
Откуда: Кубинка, Моск.обл. Одинцовский р-н
Имя: Дмитрий
Автомобиль: SORENTO XM
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 47 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: обслуживание АКПП

Сообщение Sorento72 » 13 окт 2011, 21:57

Всем спасибо за ответы. Пробок без движения у нас не бывает, так что в них качусь на тормозе, а вот на некоторых светофорах красный у нас горит минут по 5. Как раз поэтому вопрос и возник — тоже заметил, что двигатель на тормозе потряхивает… Наверное буду в таких ситуациях включать нейтраль :roll:
Sorento72
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 4
Имя: Александр
Автомобиль: SORENTO
Год выпуска: 2011

Re: обслуживание АКПП

Сообщение Белик » 13 окт 2011, 22:08

RIZHIY, Sorento72, Ребята, самое главное — консенсус найден :D. Действуем, как удобно в каждом конкретном случае.
Серебристый Сорик *875*190 с СВ-связью на борту

Делать нужно хорошо. Халтурно само получится
Белик
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 13
Откуда: М.О. Химки
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа Соренто 2,5 CRDi AT
Год выпуска: 2006

Re: обслуживание АКПП

Сообщение RIZHIY » 14 окт 2011, 11:03

…и это правильно :roul:
Помогу одноклубникам в подборе запчастей
RIZHIY
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 13 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 269
Откуда: Кубинка, Моск.обл. Одинцовский р-н
Имя: Дмитрий
Автомобиль: SORENTO XM
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 47 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: обслуживание АКПП

Сообщение БОЛЬШОЙ » 24 ноя 2011, 10:40

Бывая в Престольной летом в пробках замечал повышенную вибрацию гидромуфты….????? при включении компрессора кондиционера, поэтому легким движением переключал на нейтраль, снимая допнагрузку с двигателя и вибрация сразу исчезала! ;) :think: И поныне так практикую, кроме особо морозных дней, когда это помогает в минус 20-30 поддерживать рабочую температуру трансмиссии……. :think:
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: обслуживание АКПП

Сообщение Viktorych » 03 янв 2012, 15:33

Летом столкнулся с таким траблом: Сочи, пробка, 900м за 4 часа. Не заглушиш, 2-3 минуты и на 2 м продвигаешся. Постоянно то N, то D, акселератор не трогаю. Жарко, кондишн пашет. Пришла пора нормально ехать — машин на газ реагирует, а ехать не хочет — катит медленно-медленно. В панике ползу к обочине, глушу, завожу — все работает как обычно. Через пару дней та же ситуация, но селектор теперь P-D, после очередного переключения просто заглох. Завел — опять все нормально работает. Кто знает, в чём секрет?
Viktorych
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento
Год выпуска: 2005

Re: обслуживание АКПП

Сообщение RIZHIY » 03 янв 2012, 17:37

Viktorych, у наших Сориков коробки разные, попробуй в своей локации узнать.А вообще похоже, что масло не охлаждалось как надо…
Помогу одноклубникам в подборе запчастей
RIZHIY
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 13 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 269
Откуда: Кубинка, Моск.обл. Одинцовский р-н
Имя: Дмитрий
Автомобиль: SORENTO XM
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 47 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: обслуживание АКПП

Сообщение ТимурЛ » 13 мар 2012, 17:58

Правильно :mad:
ТимурЛ
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 7
Имя: Тимур
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 2011

Re: обслуживание АКПП

Сообщение Sonata » 13 мар 2012, 18:16

RIZHIY писал(а):у наших Сориков коробки разные,



Абсолютно любая коробка скажет пользователю спасибо за свежее масло,остальное всё слюни и бред написанный в инструкциях,видимо с немцев моду взяли..!Чем чаще меняешь масло тем дольше твоя машина будет ездить без проблем и это закон! ;) :roul:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: обслуживание АКПП

Сообщение DUZER » 15 мар 2012, 20:00

Белик писал(а):то рычаг вправо и вперед

И именно в этот момент и раздётся хруст :D , вообще то влево
DUZER
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 247
Откуда: ЯНАО
Статьи: 1
Имя: Вадим
Автомобиль: SORENTO XM
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: обслуживание АКПП

Сообщение RIZHIY » 16 мар 2012, 10:10

DUZER, да у него Сорик предыдущий
Помогу одноклубникам в подборе запчастей
RIZHIY
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 13 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 269
Откуда: Кубинка, Моск.обл. Одинцовский р-н
Имя: Дмитрий
Автомобиль: SORENTO XM
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 47 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: обслуживание АКПП

Сообщение bagsbany » 21 мар 2012, 13:06

я конечно не спец в коробка, но внесу свои 5 копеек. у друга мазда 3. прошел он 100т км. и решил сменить масло в коробке. приехал в сервис а ему говорят — мол зачем менять — просто так или проблемы? он и говорит — просто так, ни разу не менял. ему сказали что не всегда хорошо туда лазить, может быть хуже как ни странно, типа фрикционы стачиваются а старое масло получается более густое и помогает фрикционам зацеплятся. короче поменяли — просто слили и залили новое, без вмешательств. в итоге получили деганье коробки при переключении. масло — оригинальное, уровень в норме.
вот после этого я задумался..
bagsbany
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 4 месяца
Сообщения: 18
Автомобиль: соренто
Год выпуска: 2011

Re: обслуживание АКПП

Сообщение sotyi » 21 мар 2012, 13:17

bagsbany,
bagsbany писал(а):просто слили и залили новое, без вмешательств

Значит там осталось несколько литров старой жидкости. Если не знаешь какая там была жидкость, надо менять полностью.
Я менял постепенной выгонкой старой жидкости новой. Получается перерасход литров на 3..4, но надёжно.
Изображение
Из_VIN_ите, если что…
sotyi
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 14 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 1040
Откуда: г. Й-Ола
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея
Год выпуска: 2018, 2006
Поблагодарили: 109 раз.

Re: обслуживание АКПП

Сообщение bagsbany » 21 мар 2012, 13:20

почему не знаеш — была оригинал. залили тоже оригинал. до замены не дергалась, после стала дергаться.
bagsbany
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 4 месяца
Сообщения: 18
Автомобиль: соренто
Год выпуска: 2011

Re: обслуживание АКПП

Сообщение sotyi » 21 мар 2012, 13:27

Я где-то читал, что при замене иногда засоряется фильтр и его нужно тоже менять. А так как до него добрать можно только разборкой АКПП, это мало кто делает.
Изображение
Из_VIN_ите, если что…
sotyi
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 14 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 1040
Откуда: г. Й-Ола
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея
Год выпуска: 2018, 2006
Поблагодарили: 109 раз.

Re: обслуживание АКПП

Сообщение bagsbany » 21 мар 2012, 13:40

sotyi писал(а):Я где-то читал, что при замене иногда засоряется фильтр и его нужно тоже менять. А так как до него добрать можно только разборкой АКПП, это мало кто делает.

фигня это полная. фильтр там сделан из грубой металлической сетки или фибры, и она предназначена для задержки крупных частиц, мелкие намагничиваются на сливную пробку, она специально делается как магнит. внутренний фильтр меняется только при ремонте коробки. на некоторых машинах есть внешние фильтры акпп (у хондв например), их можно менять в любое время, они как маслянные — навинчиваются снаружи.
bagsbany
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 4 месяца
Сообщения: 18
Автомобиль: соренто
Год выпуска: 2011

Re: Обслуживание АКПП

Сообщение RIZHIY » 09 фев 2013, 01:21

В общем поменял я масло у ОД на 98 тысячах и отметочку об этом сделал в сервисной книжке, на всякий случай. 500км проехал, пока никаких изменений…будем посмотреть дальше….
Помогу одноклубникам в подборе запчастей
RIZHIY
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 13 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 269
Откуда: Кубинка, Моск.обл. Одинцовский р-н
Имя: Дмитрий
Автомобиль: SORENTO XM
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 47 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Sorento XM

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1