Приобрел аппарат (дизельный, комплектация Executive) 30 декабря 2009 года. Пробег на данный момент 1500 км.
Машиной очень доволен. Динамика - класс!!! На трассе обгон совершаю за считанные мгновения. В городе очень маневренная и юркая, не смотря на габариты. Дорогу держит уверено, крены минимальны, за что в принципе и приходиться отплачивать жесткостью подвески (но не так критично как например на 18-х катках с низким профилем

).
Успел даже испытать по бездорожью, хоть и не намерено (ехал на дачу к друзьям, а те немного не туда сориентировали). В общем Соренто проявил себя превосходно

. В двух словах: там где не проехали черроки и патфаиндер, мы справились

.
Теперь о функционале. И здесь все на высоте, правда некоторые моменты раздражают. Например, работа омывателей фар. Зачем сделана отдельная кнопка для данной функции, если при включенных фарах она работает синхронно с омывателями лобового стекла, тем самым неимоверно быстро расходуя незамерзайку

!!! Может кто знает как это отключить? Жалко что нельзя закрыть машину с работающим двигателем с брелока, приходится извращаться

. Для задних пассажиров есть воздуховоды, но в автоматическом режиме воздух из них не поступает, от чего потеют окна(при наличии пассажиров), приходится выставлять свои настройки, а от этого начинает потеть лобовое, вот и приходиться тыркать туда-сюда климат

. Правый дворник не на месте

.
Порадовало: салон и двигатель прогреваются быстро, большой диапазон регулировки подсветки приборки и торпедо, подсветка кнопок в дверях, в подлокотник влезает зеркалка с объективом 18-200 в чехле.
Сверчков никаких нет и надеюсь не появятся
Ну вот вроде бы все, если что-то вспомню то обязательно отпишусь или задавайте свои вопросы
