Ну вот и я прошел тест-драйв нового Сорика, бензин, автомат.
В целом впечатления от машинки очень хорошие..но есть пару моментов.
Не понравилась работа подвески, особенно на мелких неровностях. Очень жестко, да еще и в багажнике что-то бухало постоянно.
Реакция на педальку газа - ожидал что с 6-ти ступ. автоматом будет шустрее (сейчас могу сравнить только с 4-ступ. автоматом Форда).
Ну и показался очень большой ход у педали тормоза. Продавливать приходилось почти до пола, пока машинка начинала тормозить..
Впринципе это единственные недостатки которые, особенно помешали во время теста.
Все остальное - комфорт и удобство салона, углы обзора, высокая посадка, особенно после седана, багажник, "чувство габаритов", к
которым привыкаешь моментально, все это на высшем уровне. Отличные опции, даже в несамых навороченных комплектациях, неплохая шумка,
но любителям тишины и хорошей музыки шумить надо обязательно. Немного расстроил черный цвет - у КИА это не металлик.
В общем машинка оставила очень хорошие впечатления. Скорее всего новый Сорик - исключительно городской кросс с небольшой возможностью
"дачного шашлыка" и легких поездок на природу.
За 1169 ляма можно взять очень неплохую комплектацию на автомате. Конкурентов за эту цену почти нет.
Вопрос в том, что делать не только любителям шашлыка, но и рыболовам... ?
зы
Заглянул под переднюю колесную арку. Полуподкрылок имеет достаточно большое отверстие в зоне амортизаторной стойки.
За самой стойкой (пружиной) есть немного обработки кузова антикором. Но также очень много железа без обработки.
Скорее всего если планировать покупку такой машинки на долго, не помешает сделать качественный антикор, хотябы на не прикрытых местах.
Еще бы конечно непомешало заглянуть под днище и убедится что и там все впорядке.
Ну и как и выше уже было сказанно, неплохо бы решить вопрос с хорошей защитой моторного отсека.