Kiaвод писал(а):К счастью могу себе позволить проходить мимо брендов марки Каждый день.
Мы уже поняли мимо чего ты не можешь себе позволить пройти мимо — спасибок, за аналогичного уровня продукцию, которая стоит на маркетплейсах, но зато с откатом. Cliff Allen, по рекомендации, уже кто-то имел счастье попробовать на котором не постеснялись написать что это 2436 бутылка из 4000 разлитых.
Я не говорил что надо покупать всё марки Каждый день, а только то, что пиво у них не хуже других из такой ценовой категории. Водка возможно тоже самая обычная из низкобюджетных. У этого бренда есть и продукты вполне приличного качества. Я так понял ты приемущественно в Глобус Гурмэ закупаешься. Хотя прогресс налицо, с коктейльных стаканов перешёл на тюльпаны.
Раньше была такая элитная водка Кауфманн. Её позиционировали как миллезимную водку сделанную в годы лучшего урожая пшеницы. Бутылки делали из парфюмерного стекла. Стоила дофига. Так вот, когда она сошла на нет, владелец заявил, что вся водка в принципе одинаковая, остальное это маркетинг, реклама и стоимость упаковки. Никакой фильтрации серебром, золотом, платиной и брильянтами нет и в помине и про воду с вершин Гималаев это все завлекуха для верящих в это. Тот же Macallan 12 YO стоит в два раза дороже любого другого 12ти летнего. А чем он лучше в два раза?