And150 писал(а):Генералыч писал(а):Разговаривали с директором - его рабочий всё перепутал (там другим отказали по скидкам),
скидки по клубной карте действительны!!!
Если вдруг кто поедет и будут проблеммы, то можете сослаться на директора, зовут - Слава. Но думаю подобных отказов больше не будет.
Вот тут про скидки разговор идет, а корень никто не смотрит.
18 апреля заехал поменять подшипник передней ступицы (стоимость работ 1 600 рублей)
Результат: при выпрессовке сломана цапфа (треснула) ,граната (раздавлена резьбовая часть),ступица (разрезана автогеном для снятия кольца АВС), подшипник (общая стоимость 11 520 рублей).
Объяснения персонала : "она не разбиралась , вы же все сами видели"
Факт: сам разобрал остатки узла( подшипник, срезанная ступица, граната) за 15 минут при помощи простого съемника
Объяснения персонала : "она не разбиралась , вы же все сами видели"
Резюме: в этом "сервисе" только прикручивать колеса и менять масло и НИЧЕГО БОЛЕЕ СЕРЬЁЗНОГО
Ну что ж, давайте посмотрим в корень!
Вы приехали к нам с заменой ступичного подшипника! При разборе выяснилось, что вы эксплуатируете авто с разбитым подшипником уже месяц, в результате от перегрева у вас там так все прикипело, что шрус просто не выходил из ступицы. Пришлось снять поворотный кулак вместе с приводом! Но поменять подшипник не представлялось возможным пока не будет удален шрус из ступицы. Что мы и пытались сделать! Поставив поворотный кулак на пресс, мы стали выдаливать шрус из ступицы, но шрус настолько прикипел, что он даже не сдвинулся, а просто сломалась цапфа. Более того усилие пресса (сто тонный) было настолько сильным. что он начал даже сминать резьбовую часть шруса, а он (шрус) как стоял на месте так и стоял. Причем при всем при этом вы присутствовали и обмана с нашей стороны никакого не было. Вы видели, что шрус стоял мертво, вы видели все и тем не менее вы никак не хотите быть объективным.
Причем я вас предупреждал о том, что шрус может вообще не выйти и тогда менять поворотный кулак, ступицу и наружный шрус.
А теперь вы говорите, что у вас она снялась простым съемником, но при этом вы умолчали, что разрезали саму ступицу болгаркой и после этого шрус вытащился! Нам наверное тоже нужно было разрезать болгаркой? Да и вытащился после того как нам пришлось срезать автогеном часть (сами понимаете какой нагрев происходит при этом), чтобы вытащить гребенку АБС, резалось автогеном не потому, что захотелось, а потому что он (шрус) и тогда не выходил из ступицы (пробовали не однократно).
А насчет объяснения персонала, то все правильно, вы же сами при всем присутствовали и видели, если бы не пустили вас в ремзону и потом вынесли бы вам сломанную деталь, вот тогда ваше негодование было бы оправдано, мало ли что мы там с ней делали.
Мы уже не раз сталкивались сподобного рода людьми, которые не хотят или не могут рассуждать объективно.
Даже по логике рассудить: Ну как так, у них никак не выходил на прессе, а у меня вышел простым съемником, после того как я отрезал кусок болгаркой. Причем я все видел, на прессе действительно не выходил!
Мы уже на многих машинах (Санта Фе, Гетц, Киа Шума, Киа Церато, Тусан) производили, подобного рода операции, но на всех, шрус выходил, с десятого с пятнадцатого нажатия, но выходил.