Джим » 21 дек 2020, 05:04
Заехал я в прошлую субботу в этот сервис.
Надо было поменять масло в движке. Машина – Акцент. Про то, что там по записи – не знал.
Приехал к 15-00 без предупреждения. Сразу не взяли, сказали, что могут через час, в 16-00. Ок, не вопрос.
В назначенное время заехал, за что – спасибо. Поменяли. 750 рэ со снятием защиты.
Был тут впервые. Но, почему-то, ни приемщик, ни механик познакомится с новым клиентом не захотели.
Интересоваться, нет ли каких проблем по машине или пожеланий по ремонту – не стали. Пока машина висела на подъёмнике, механик осматривать её снизу тоже не стал. Хотя что мешало предложить пошатать подвеску, например, пусть и за доп. оплату?
Или глянуть, не течёт ли где чего. Может что-то требует вмешательства. Застолбили бы объём работ на следующее посещение.
Даже уставшая, бросающаяся в глаза гофра глушителя, требующая замены в ближайшее время, никакой реакции у него не вызвала.
Я хотел переварить гайки на крепёжных ушах защиты картера, т.к. в старых сорвана резьба. Поинтересовался про это у приёмщика.
Он ответил, что сварного у него сейчас нет, предлагать подъехать, когда тот будет – тоже не стал.
Хотя механик обмолвился, что приёмщик сам сваркой владеет и мог бы это сделать. Лень было, видимо.
Спросил про прибор для регулировки света фар, хотел проверить настройку – нет у них такого. Жаль.
Приёмщик документы на машину не спрашивал, в базу меня не вносил. Наряд-заказ не распечатал, кассовый чек не дал.
Хотя мне это и не надо было, но ведь так положено.
А ведь я для них человек незнакомый и мог бы оказаться из числа проверяющих, коих особливо перед большими праздниками шарится по предприятиям сферы услуг немеряно. Работаю с магазинами, знаю. И были бы у сервиса проблемы на ровном месте. Это — к слову.
В-общем, впечатления от посещения – странные. Вроде как сервис позиционирет себя как клубный, что написано на штендере перед воротами, да флаг Санта-фе клуба внутри висит. Но рамки Акцент-клуба на моей машине интереса и аналогий не вызвали.
Похоже, что сервис особо не заинтересован в новых клиентах. По крайней мере, в моём случае люди не попытались превратить случайного клиента в постоянного.
А ведь мне от дома до их ворот минут 10 езды и я подыскиваю место для обслуживания машины взамен прежнего, что на Волгоградке.
Не за горами замена всех амортизаторов, тормозных шлангов и некоторых трубок, ремня ГРМ с роликами…
Ища существованья смысел, внутри себя любовь ища, пойми, что счастье ведь не завтра, а ща…