Текущее время: 06 ноя 2025, 11:37
Модераторы: Стражник, Цератозавр


Константин писал(а):Здравствуйте Максим.
Пришло время делать Т.О.4(60т.км.).По этому поводу есть пара вопросов…
1.Могу ли я находится в ремзоне.при проведении Т.О.?
2.Могу ли я,купить запчасти для Т.О.сам?
3.Подскажите пожалуйста стоимость Т.О. 4(60т.км.)Киа Маджентис 2л.АКПП 2008г.?

Добрый день!
1. Только в присутствии мастера смены по технике безопасности.
2. Можете, желательно оригинальные + сертификат на з/ч.
3. 11300р. с материалами. Без материалов 4400р.

TDV.ROOT писал(а):1. Только в присутствии мастера смены по технике безопасности.
а захотеть этого могу через каждые пять минут
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии

Константин писал(а):Спасибо за ответ,но теперь у меня еще больше вопросов появилось.
1.Разве мастер смены ,и так не должен находится в ремзоне?
2.Запчасти оригинал.Естественно никаких сертификатов нет и быть не может.Сертификат выдаётся на ОПТОВУЮ партию товара,точнее теперь делается приложение к накладной,где указывается его номер.Магазин же обязан выдать чек на покупку,а сертификат или приложение должен показать.На горячей линии Киа,мне сообщили,что я могу находится в ремзоне,по желанию,и никаких сертификатов не требуется.Вот такая нестыковка…
зы.Мне всегда казалось,что партнеры,должны быть максимально открыты,ведь скрывать им нечего,так почему же вы так не хотите пустить ваших партнеров в ремзону?
СТРАЖНИК писал(а):То есть этот мастер будет стоять со мной все то время которое я захочу находится в ремзонеа захотеть этого могу через каждые пять минут
![]()
и это мое законное право![]()
не так ли ?
ведь закон этого не запрещает, да же на оборот
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии

2. С сертификата всегда можно снять копию.
Все верно, но т.о. Вам необходимо пройти инструктаж по ТБ и ПБ у главного инженера предприятия. Расписаться в книге учета по ТБ и только после этого возможно находится в ремзоне.


skorand писал(а):да им просто не нужно, чтоб вы были в курсе махинаций с вашим авто, вот и не пускают, даже на ссылку на закон о защите прав потребителей.
Значит что то не прозрачно.
Открытые к клиенту сервисы- никогда не против, чтоб клиент стоял рядом и видел, что делают с его авто.



действуйте с сертификатами на Ваше усмотрение. Присутствие в ремзоне обговорите с мастером смены при посещении.
Каких махинаций? Масло не поменяем? Колеса поставим не от Вашей машины? Смешно да и только.

skorand писал(а):"разведете" на доп. ремонт, скажете пол машины надо менять.
нет доверия дилерам в нашем государстве. эти махинации имелись в виду
Сергей71 писал(а):2006 год на киа-спектре проходил ТО-1 или ТО-2 (не помню) в ПЛТ Купчино. Остался только негатив. Работал в то время гл. механиком, так смешно было слышать про инструктаж. хотелось его им самим провести, как на работе, по полной!

TDV.ROOT писал(а):Каких махинаций? Масло не поменяем? Колеса поставим не от Вашей машины? Смешно да и только.
В 90 т км приехал в ПЛТ менять по гарантии рулевую рейку,которую всеми правдами и неправдами выбивал с пробега в 50 т км ,проходя все ТО в срок.На каждом ТО заострял тему замены рейки но мастер смены уверял меня что все нормуль.Обратился к другому диллеру( Бест моторс )там также после 2 часов диагностики подвески мастер заверил что все ОК.Я попросил поднять автомобиль на подьемнике и вместе с мастером смены и гарантийным мастером произвели диагностику,вернее я сам диагностировал свой автомобиль за свои же деньги!!!
Взял в свою руку рулевую тягу и просто покачал ее,раздался характерный стук.После этого мастера посовещавшись согласились ее поменять.Ждал я целый месяц!!Но потом мне отказали,сказав что Москва не одобрила заявку.Наконец в ПЛТ в отремонтированой рем зоне мне ее поменяли но за 9 т рублей.Вначале мастер меня уверял, что так как я отказался проходить ТО 90ткм (за 42 т р
)в гарантии мне отказано, но потом после переговоров и моего согласия на замену моторного масла,тормозухи и антифриза за 9 т р сделал милость и о чудо рейка была заменена!!!Так какое у нас будет к вам отношение после всех передряг.Список гемороя могу продолжить 
TDV.ROOT писал(а):Понимаю Ваши опасения, но могу заверить: указываем только по факту выявленные неисправности.
К тому же у нас внедрена прямая приемка автомобиля. Автомобиль осматривается в присутствии владельца.
Как это выглядит: http://www.youtube.com/watch?v=602W_h_S … re=related


TDV.ROOT писал(а):Понимаю Ваши опасения, но могу заверить: указываем только по факту выявленные неисправности.К тому же у нас внедрена прямая приемка автомобиля. Автомобиль осматривается в присутствии владельца.Как это выглядит



Вернуться в Автоцентр "Солнечный Ветер"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1