Страница 2 из 3

Re: Ваши вопросы к ООО "Солнечный Ветер" и ЗАО "ПЛТ"

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 11:48
grg788
Солнечный ветер. Ау.

Re: Ваши вопросы к ООО "Солнечный Ветер" и ЗАО "ПЛТ"

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 17:47
TDV.ROOT
grg788 писал(а):Имею — KIA OPIRUS 2006 г.в.

Добрый день!
Месяц продажи?

Re: Ваши вопросы к ООО "Солнечный Ветер" и ЗАО "ПЛТ"

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 17:59
кузька

Re: Ваши вопросы к ООО "Солнечный Ветер" и ЗАО "ПЛТ"

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 20:05
grg788
декабрь 2006, куплен в ПЛТ

Re: Ваши вопросы к ООО "Солнечный Ветер" и ЗАО "ПЛТ"

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 14:20
navrik
Добрый день. :roll:
Не за горами первое ТО. 15000ещё не накатал, но по времени уже скоро год. Какой промежуток времени даётся для прохождения ТО?
И когда надо предявлять катру члена клуба для скидки, до или после работ?

Re: Ваши вопросы к ООО "Солнечный Ветер" и ЗАО "ПЛТ"

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 22:08
TDV.ROOT
Добрый день!
navrik писал(а):Какой промежуток времени даётся для прохождения ТО?

С даты покупки через год. Можно приехать позже, но главное чтобы "перепробег" составлял не более 2-х недель.
navrik писал(а):И когда надо предявлять катру члена клуба для скидки, до или после работ?

Предъявить карту лучше до работ, во время оформления. Можно просто сказать что Вы с Киа Клуба.

Re: Ваши вопросы к ООО "Солнечный Ветер" и ЗАО "ПЛТ"

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 23:07
navrik
Спасибо.

Re: Ваши вопросы к ООО "Солнечный Ветер" и ЗАО "ПЛТ"

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 07:59
skorand
TDV.ROOT писал(а): navrik писал(а):И когда надо предявлять катру члена клуба для скидки, до или после работ?


Предъявить карту лучше до работ, во время оформления. Можно просто сказать что Вы с Киа Клуба.



как показала практика, если вы первый раз приехали туда, как я, то информация о нашей карте была воспринята ответом: " мы же первый раз и так вам скидку делаем, поэтому карта клуба не нужна".© ПЛТ.

Re: Ваши вопросы к ООО "Солнечный Ветер" и ЗАО "ПЛТ"

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 10:40
TDV.ROOT
skorand писал(а):как показала практика, если вы первый раз приехали туда, как я, то информация о нашей карте была воспринята ответом: " мы же первый раз и так вам скидку делаем, поэтому карта клуба не нужна".© ПЛТ.

Добрый день!
Для тех, кто приезжает к нам впервые, мы автоматически делаем скидку 15% на доп.работы и 10% на з/ч. ;)

Re: Ваши вопросы к ООО "Солнечный Ветер" и ЗАО "ПЛТ"

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 12:04
TDV.ROOT
Уважаемые дамы и господа!

ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный ветер" поздравляет вас с наступающим Новым годом и дарит скидку 10%* на ТО и запчасти до 31 января 2012 года. Скидка также распространяется на регламентные работы по ТО.

Записаться на ТО можно по телефонам:
ЗАО "ПЛТ" 448-12-12
ООО "Солнечный ветер" 244-12-43

*Скидка по акции с дисконтными картами и картами клуба не суммируется.

Re: Ваши вопросы к ООО "Солнечный Ветер" и ЗАО "ПЛТ"

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 11:47
grg788
Есть ли у вас скидки на ремонт послегарантийных а/м? И если есть, то какие.

Добавлено спустя 59 секунд:
Есть ли у вас скидки на ремонт послегарантийных а/м? И если есть, то какие.

Re: Ваши вопросы к ООО "Солнечный Ветер" и ЗАО "ПЛТ"

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 20:23
TDV.ROOT
grg788 писал(а):Есть ли у вас скидки на ремонт послегарантийных а/м? И если есть, то какие.

Добрый день!
Предоставляемые скидки пока стандартны для всех, но рассматривается предложение специально для пост-гарантийных а/м.

Re: Ваши вопросы к ООО "Солнечный Ветер" и ЗАО "ПЛТ"

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 15:08
Marina_
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Меня зовут Марина и я новый менеджер по работе с клиентами автоцентра "Солнечный ветер". Я буду мониторить эту тему каждый день (кроме субботы и воскресенья), чтобы всегда быть в курсе ваших отзывов. Вы можете найти меня в автоцентре "Солнечный ветер" с понедельника по пятницу с 9 до 18 (верный путь вам подскажет хостесс : ) ). Также вы всегда можете обратиться к нам по горячей линии 448-02-05.

Re: Ваши вопросы к ООО "Солнечный Ветер" и ЗАО "ПЛТ"

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 16:59
skorand
Марина, на днях буду записываться на ТО-3 в ПЛТ, хотелось бы знать- как работает ваш главный инженер, который проведет со мной инструктаж и даст мне допуск в ремзону следить за исполнителем, а то в прошлый раз не пустили- и было очень много чего забыто прикручено на место (плохо прикручено)

спасибо

Re: Ваши вопросы к ООО "Солнечный Ветер" и ЗАО "ПЛТ"

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 17:25
Marina_
skorand, Добрый день!
Вам проведут инструктаж, Вы сможете присутствовать при прохождении ТО Вашего авто.
Спасибо!

Re: Ваши вопросы к ООО "Солнечный Ветер" и ЗАО "ПЛТ"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 09:39
skorand
Marina_ писал(а):skorand, Добрый день!
Вам проведут инструктаж, Вы сможете присутствовать при прохождении ТО Вашего авто.
Спасибо!


пора мне написать свой отзыв о посещении ПЛТ тО-3 13.10.2012

Общая оценка сервису 2 из 10.

Сотрудники не знают собственных норм и обязанностей.
Предварительные договоренности не действуют ( например посещение рем зоны) . По-барабану там что с главным инженером была договоренность и есть на этот счет внутренние инструкции.

Понятия не имеют ни о ЗЗПП ни о ПРАВИЛАХ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

Что происходило в ремзоне и были произведены работы, которые должны были по регламенту- осталось тайной, так как в ремзону меня для мониторинга хода работ не пустили, акта выполненных работ не предоставили. Судя по запчастям заменили масло, масл. фильтр, фильтр абсорбера бензобака. А в телевизор- в который мне предложили смотреть- ничего не было видно.

По итогу работ с вас возьмут небольшие деньги помимо того, что вы приехали делать и еще что то, чего сами не могут объяснить при выставлении счета. Так у них программа считает.

1 бал в +за то , что мастер со мной прокатился после того, как я обрисовал, что в машине не исправно точно , и что эта проблема длилась с прошлого ТО2, о чем был показан старый заказ-наряд и проблема была зафиксирована ранее.
1 бал за то, что вроде все было закручено, в отличие опять же ТО 2 в прошлый раз (забыли прикрутить защиту картера и затянуть масляный фильтр)

При втором посещении 4.11.12 на замену муфты Полного привода понял что сотрудники не знают и правил гарантийного ремонта.
О ПОЛОЖЕНИИ О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОТЕХНИКИ не слышали никогда, как мне заявили.
РД 37.009.025-92 еще никто не отменял.
1.7. Все работы, связанные с выполнением гарантийных обязательств, производятся за счет предприятия-изготовителя.

Затраты, произведенные владельцем по доставке продукции для проведения гарантийного ремонта, возмещаются предприятием-изготовителем в соответствии с действующими тарифами и ценами.

Возмещение ущерба владельца из-за вынужденного простоя продукции, а при необходимости — за нарушение сроков восстановления, вызванных выполнением работ гарантийного ремонта, производится в соответствии с нормами действующего законодательства.
3.2. Техническое обслуживание на гарантийном периоде эксплуатации заключается в проведении уборочно-моечных, контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-заправочных работ, направленных на обеспечение технически исправного состояния систем, агрегатов, узлов и продукции в целом.
3.7. Все расходы, связанные с выполнением гарантийного ремонта, возмещаются предприятием-изготовителем.


По итогу взяли денег за мойку, шампунь, обмотку руля и накидку из полиэтилена на сиденье.

На вопрос- как на счет соблюдения правил- просили обратиться к руководству.

Прошу передать вашему руководству провести аттестацию сотрудников на знание правил того, что они делают.

при гарантийном сервисе в Солнечном ветре таких проблем не было.
- пригнал- все сделали и никаких счетов не выставляли. Видно правила там знают.

Все таки сервисы у вас разные, больше в ПЛТ ни ногой.

Кстати- клубную карту не взяли на на ТО-2, ни ТО-3, на при гарантийном ремонте при оплате услуг. Видно я тихо говорю.

Re: Ваши вопросы к ООО "Солнечный Ветер" и ЗАО "ПЛТ"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 17:12
Marina_
skorand,
Андрей, приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию, мне очень жаль, что так произошло! Ваши данные я передала менеджеру по работе с клиентами Екатерине Савосиной, она занимается автоцентром ПЛТ. В ближайшее время в Вашей ситуации разберутся, с Вами свяжется руководитель отдела сервисного обслуживания автомобилей. С уважением к Вам. Спасибо!

Re: Ваши вопросы к ООО "Солнечный Ветер" и ЗАО "ПЛТ"

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 14:49
Marina_
Приглашаем на "Недели KIA в городе!" — мероприятия на любой вкус!

Хотите экстрима?
16 декабря: большой тест-драйв в Морском порту

С 11:00 до 18:00 испытайте, на что способны автомобили КИА петербургской зимой.
К Вашим услугам детская площадка, зона интерактивных развлечений, кафе.
Адрес порта: Пассажирский порт "Морской фасад", берег Невской губы В.О., д.1
Свой автомобиль можно оставить на стоянке порта. Большая часть шлагбаумов будет открыта. При закрытом шлагбауме необходимо сказать охране, что Вы приехали на ALL ROAD SHOW тест-драйв.

Хотите уютный новогодний праздник?
22 декабря новогодний праздник в «Автоцентре Василеостровский»

Начало в 12:00. Клубная елка, беспроигрышная лотерея сюрпризов, чай с корицей, конкурсы, музыка — приходите за самым новогодним настроением!
Розыгрыш призов от журнала "Купи Авто", "Автоцентра Василеостровский" и партнеров для наших клиентов.*

*Для клиентов автоцентров «ПЛТ», «Солнечный ветер» и «Автоцентр Василеостровский», купивших автомобиль в период с 26.11. по 22.12.

Re: Ваши вопросы к ООО "Солнечный Ветер" и ЗАО "ПЛТ"

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 12:13
Marina_
Дорогие друзья! Обратите, пожалуйста, внимание на график работы автоцентров "ПЛТ", "Солнечный ветер" и "Василеостровский" в дни новогодних праздников:
31 декабря — работаем до 18:00.
1, 2 и 7 января — выходные.
3-6 января -с 9:00 до 20:00.

Re: Ваши вопросы к ООО "Солнечный Ветер" и ЗАО "ПЛТ"

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 12:51
Marina_
Поздравляем всех женщин с наступающим праздником!