KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 60 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Bongo. Дополнительный топливный фильтр(отстойник).

Re: Дополнительный топливный фильтр(отстойник).Кто,что думае

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 ноя 2011, 16:39 Сообщение
Китайский стоит 1500 рублей, сделан на примере сепара 2000. Вообще сепараторы надо ставить обязательно, я сам работаю в мастерской по ремонту этх самых корейских автомобилей и знаю не по наслышке о результатах работы автомобилей на нашей российской солярке, все проблемы происходят на автомобилях без сепараторов, ремонт форсунок вернее их замена стоит 15000 за одну форсунку, менять их надо при возникновении проблемы сразу все 4. Те владельцы, которые не жалеют денег на автомобиль, хвалят авто, а те которые надеются на авось и отмахиваются рукой когда им говориш, что бы ни в коем случае не эксперементировали с соляркой подешовки, потом матерят корейский автопром. С автомобилями на которых стоят сепараторы, еще не разу не зашала ни одна на ремонт. Кому будут нужны сепараторы звоните, пишите, в наличии есть корейские, немецкие, китайские, американские, есть с подогревом, что не маловажно для аппаратуры Евро-3, в предстоящую зиму.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Дополнительный топливный фильтр(отстойник).Кто,что думае

Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 ноя 2011, 14:17 Сообщение
А фото , не очень сложно , посмотреть что и как ?
Ответить с цитатой 


Re: Дополнительный топливный фильтр(отстойник).Кто,что думае

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 ноя 2011, 18:48 Сообщение
infonet74, а подогрев у тебя на сколько вольт-то?
Ответить с цитатой 


Re: Дополнительный топливный фильтр(отстойник).Кто,что думае

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
06 янв 2012, 18:38 Сообщение
Вещь очень удобная и нужная! В первую очередь, после приобретения грузовичка, установил фильтр тонкой очистки (сипар), за год использования он дважды спас топливную систему, ни когда не знаешь чем и где тебя заправят. Установку произвел прямо в салоне автомобиля за сидением водителя, преимущества:
1. визуальный контроль за топливом;
2. в холодное время года — это бесплатный подогрев.
Если заинтересует — могу выложить фотографии.
Ответить с цитатой 


Re: Дополнительный топливный фильтр(отстойник).Кто,что думае

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
08 янв 2012, 19:57 Сообщение
Купил бонгу и сразу поставил СЕПАР 2000,северс и подогрев топливозаборника,,НОМАКОН,, в бак . Очень надеюсь что не зря… СЕПАР встал в 10000 с установкой. С подогревом брать не стал после штудирования сайтов( если соляра застыла в баке или трубках,или ещё где,то мол подогрев в сепараторе уже не поможет,а когда движок работает то греет обраткой. И ещё пишут многие,что нагревательный элемент не очень надёжный и стоит очень дорого. Короче решил…разница с простым в 100% по деньгам , а кпд тот-же. Инфу черпал с сайта профессионалов(дальнобойщиков) и все утверждают,что в лютые морозы помогает подогрев соляры в баке…и тёплый гараж. Ещё вычитал,что на бонгах один из главных убийц системы-металлическая стружка от работы самого насоса и некоторые пытаются решать проблему МАГНИТАМИ . Обязательно в бак положить где выходит трубка обратки и желательно как-нибудь штатный фильтр намагнитить так как в нём тоже круговорот обратки происходит. Я сам пока большой магнит просто снизу бака пришлёпал , потом как -нибудь в бак заберусь. Для фильтра не придумал как сделать. Кто что знает по этому поводу? Кстати магниты пишут с компьютерных жестких дисков идут(довольно мощные и плоские по габаритам). На заправках всегда добавляю TDA CASTROL. До бонго были простые дизеля. Добавлял ещё жидкость И . Сейчас не знаю…надо ли? Ведь она связывает воду и всё такое…

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
Re: Дополнительный топливный фильтр(отстойник).Кто,что думает.
У кого стоит СЕПАР... кто как прокачивает систему после слива ...не возить же литр-другой солярки для заполнения сепаратора, а грушей качать просто-гемор...Заранее спасибо знающим проблему и как её лучше решать!!!
Ответить с цитатой 


Re: Дополнительный топливный фильтр(отстойник).Кто,что думае

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
08 янв 2012, 20:53 Сообщение
На фото ТС обычный фильтр для воды чтоли, полипропиленовый?
Ответить с цитатой 


Re: Дополнительный топливный фильтр(отстойник).Кто,что думае

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 янв 2012, 11:20 Сообщение
Алекзандр писал(а)
кто как прокачивает систему после слива …не возить же литр-другой солярки для заполнения сепаратора, а грушей качать просто-гемор…


Я у себя после слива ничего не прокачиваю.
Наверху ослабляю пробку и открываю кран слива отстоя.
СЕПАР сам заполняется солярой.
Закрыл кран, затянул пробку.
Сел поехал.
Ответить с цитатой 


Re: Дополнительный топливный фильтр(отстойник).Кто,что думае

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 янв 2012, 19:49 Сообщение
Это где же он стоит?
Ответить с цитатой 


Re: Дополнительный топливный фильтр(отстойник).Кто,что думае

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 янв 2012, 19:51 Сообщение
За передним левым колесом.
Ответить с цитатой 


Re: Дополнительный топливный фильтр(отстойник).Кто,что думае

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 янв 2012, 06:12 Сообщение
Вчера купил TURBINE SERIES — GTB228 ещё пока не ставил, после выходных буду разбираться


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить с цитатой 


Re: Дополнительный топливный фильтр(отстойник).Кто,что думае

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 янв 2012, 15:50 Сообщение
Ничего СЕПАР не тормозит. Поставил СЕПАР 2000\5\50 фильтрующий элемент на 30 мкм. Были уже морозы до -39. И кстати через прозрачную колбу хорошо заметно, что после -30 начинает мутнеть соляра, а это значит ,что я лично начинаю сигналкой прогревать двиг каждый час,чтобы не запарафинивалась.
Ответить с цитатой 


Re: Дополнительный топливный фильтр(отстойник).Кто,что думае

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 фев 2012, 03:48 Сообщение
Приобрел фильтр с подогревом dahl 100. Покупал у дилера в Москве, т.е. практически напрямую. С доставкой обошлось 12500 руб. В мой комплект вошло: сам фильтр с картриджем внутри; кнопка с штекерами; угловые штуцера и 10 картриджей с фильтрацией 2 мкр. Кстати, вопрос ко всем: а кроме как у dahl есть у кого нибудь фильтр. элементы на 2 мкр.? Тут всё сепары рекламируют! Дескать дешево и сердито. Но на мой взгляд dahl лучше: во первых цена (посчитайте свой сепар + 10 фильтр. элементов) ну и элементов на 2 мкр
Вложение
IMG0045A.jpg
. я не встречал (ведь для нашего движка подходит только на 2 мкр. А вдруг ваш штатный фильтр подделка?)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить с цитатой 


Re: Дополнительный топливный фильтр(отстойник).Кто,что думае

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 фев 2012, 17:07 Сообщение
Пока есть время решил описать процесс установки доп. фильтра.
Начал с магазинов. Купил: шланг внутр d8мм (лучше 10 мм но я не нашел); 2 хомута; 4 болта м8*20мм с граверами; комплект метчиков на м8 + сверло на 7 мм. Взял дрель, переноску. отвертку и нож.
Сначала крепим кронштейн для фильтра на раму в место как на рис. (выбираем из собственных соображений)
download/file.php?mode=view&id=16903
Я просверлил сначала одно отверстие , нарезал резьбу и притянул кронштейн, затем в отверстиях на кронштейне (через него) наметил сверлом места других отверстий на раме, затем убрал кронштейн и до сверлил отверстия, опять нарезал резьбу, прикрутил все болты. Наживляем сам фильтр на кронштейн. Снимаем за колесом, отогнув резиновый кожух, шланг от груши (кронштейн 1) до кронштейна 2
download/file.php?mode=view&id=16903
Кронштейн №1 снимаем ослабив хомут, №2 снимаем нажав на фиксатор, в итоге у вас в руках шланг около 20 см. длиной с обоими штуцерами на нем. Переставляем штуцера на купленные отрезки шланга затягиваем родными хомутами, № 1 шланг около 50-60см; №2 около 80 см (лучше заранее измерьте длину необходимых отрезков шланга). Ставим штуцера от доп. фильтра на другие концы шлангов затягиваем хомутами. Подсоединяем шланги от штуцера № 1 на вход; от штуцера № 2 на выход из доп фильтра. До того как подсоединить штуцер №2, наполняем систему топливом , пока не польется, ставим штуцер на место, опять покачаем грушей.

По поводу электрики на нагреватель, думаю каждый сам решит что и куда, лично я буду буду снаружи выключатель делать (кстати идет в комплекте с клеммами)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить с цитатой 


Re: Дополнительный топливный фильтр(отстойник).Кто,что думае

Не в сети - Старший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
06 апр 2012, 15:01 Сообщение
итак, установлен сепаратор.

место установки — рама левая сторона за передним крылом перед блоком электрики. почему там — трубки от бака до фильтров и тудатки и обратки у нас цельные. а основная задача — отделение воды и сбережения "родных" фильтров — они в нехорошем месте находятся :) трубку разрезал в месте установки и с помощью резиновых шлангов делал подводку к сепаратору.

конструкция сепаратора такова, что обратка тоже заходит в него и греет сам фильтр. в общем, этот сепаратор был проверен мною в Сибири не один раз при довольно отрицательных температурах (минус сорок) — все нормально, не обмерзает. Только проверял я его на другом автомобиле, собственно, на котором и установлен он на заводе — Land Rover Defender.

почему еще купил его? потому что это настоящий фильтр — сепаратор именно для дизельного топлива, цена кассеты около 400 рублей, весь фильтр и арматура защиты (разъемный короб) в сборе стоят около 4 000 рублей. Кассеты доступны, их код неоригинала есть, в общем — мне подходит. Периодичность смены 30 000. Я меняю на 20 000. В остальное время — просто сливаю гадость. Там сильно доступнее реализован слив гадости, чем в родных фильтрах.

осталось прокачать солярус грушей и все.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На фотках нет площадки, которая крепится к раме (к ней прикручивается основание с патрубками) и закрывающей отъемной части, предотвращающей случайное повреждение фильтра (вполне такие железистые штуки)
Ответить с цитатой 


Re: Дополнительный топливный фильтр(отстойник).Кто,что думае

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 апр 2012, 20:00 Сообщение
Я на вдовой машине ставлю на кузов
Ответить с цитатой 


Re: Дополнительный топливный фильтр(отстойник).Кто,что думае

Не в сети - Старший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
07 апр 2012, 20:40 Сообщение
voronok, фотки бодика ишо не сделал?
Ответить с цитатой 


Re: Дополнительный топливный фильтр(отстойник).Кто,что думае

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 апр 2012, 21:46 Сообщение
Слав до понедельника!Как раз кузов установлю, а то в пятницу тяжко было
Ответить с цитатой 


Re: Дополнительный топливный фильтр(отстойник).Кто,что думае

Не в сети - Старший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
08 апр 2012, 09:55 Сообщение
voronok писал(а)
Слав до понедельника!Как раз кузов установлю, а то в пятницу тяжко было


эээх, был бы поближе — сам подъехал бы и подсобил :)
Ответить с цитатой 


Re: Дополнительный топливный фильтр(отстойник).Кто,что думае

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
08 апр 2012, 12:00 Сообщение
От четверга отходить? :alc:
Ответить с цитатой 


Re: Дополнительный топливный фильтр(отстойник).Кто,что думае

Не в сети - Старший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
08 апр 2012, 21:40 Сообщение
voronok писал(а)
От четверга отходить? :alc:


не бережешь ты себя… к кому я такими темпами в Нске заеду? Ммм? :)
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 60 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





Перейти
 
Полная версия