Или "Для любителей рукосуйства"-2
Довольно интенсивные поиски организации в Москве и ее округе, которая бы взялась за изготовление каркаса и тента на Мультика никаких результатов не принесли. А все потому, что я ни в коем случае не хотел походить на хлебную лавку или микрогазель с их неизменными прямоугольными формами тентов. Ну вот не хочу и все тут! Есть габариты кузова и кабины — есть первая дуга сразу за кабиной — вот сделайте мне так, чтобы тент с каркасом не выходил за эти габариты. Н и ф и г а! Все-все-все, даже самые суперраскрученные и мегазнаменитые конторы предлагали параллелепипед, который на коленке делается за три часа и без них. В общем, на фоне зимней депрессии и нежелания платить херзнаетзачто лентяям было принято решение изучить работу сварки, болгарки и мест продажи металла.
Куплено 30 метров профиля 40 х 20 мм и полосы 6 метров. Чтобы было. Методика загиба профиля (как, впрочем, других изделий чермета) понятна — три стороны надпиливаются, гнется по четвертой и варится уже немного изогнутая железяка. Таких итераций тем больше, чем острее угол. И понеслась. Первые пару блиов были комом (вследствии изучения возможности электродной сварки, которая почему-то чаще прожигала, чем варила), а потом все пошло хорошо. Как макет использовалась первая (штатная) дуга кузова. С помощью сварочных клещей и болгарки все было сделано, потом размечены и напилены перемычки, приварены куски полосы, всякие болты-гайки, продуман крепеж к кузову и полу и — вуаля! Получился вполне себе разборный каркас, по профилю которого уже гораздо большая часть контор — изготовителей тентов способно немного напрягшись, сделать тент. На замеры уже съездил. Думаю, в понедельник-вторник будет тент. Стоимость металла и расходников около 5 000 рублей, стоимость тента — 2 600 рублей.
Как-то так