KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Bongo (K2700) |
Модераторы: Кураторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 13 из 13 [ Сообщений: 254 ] На страницу Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13 |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Стал владельцем Киа Бонго III |
---|
Re: Стал владельцем Киа Бонго III |
Reider_indee - Рядовой |
04 ноя 2011, 15:09 |
Подскажите пожалуйста есть ли двигателя у киа бонго с простым рядным мотором???? Хочу заказать из кореи себе 2-х кабинник дилер утверждает что существует но придется ждать 3 месяца….
|
Последнее сообщение |
Re: Стал владельцем Киа Бонго III |
Вовочка:) - Рядовой |
09 ноя 2011, 17:13 |
всем привет!!!!Слушайте,произошла такая ситуация….мой верный друг-автомобиль киа бонго почему то на холодную работает хорошо,а как только потеплел движок начинает выдавать из выхлопнухи черный дымоган…у меня аж сердце болит,когда я его вижу:( Съездил я на диагностику,а они мне говорят,мол это не серьезно…это датчик-саленоид(так они сказали)….заменили…сказали что теперь будет все вери велл…но мол еще маленько подымит,чтобы эта гарь вся накопившееся в трубе вышла….но вот не задача….дымит и все тут…все в том же формате и осталось…(может кто подскажет что за проблема эта такая неведанная?…и как именно ее лечить?и сколь это примерно изменит мой финансовый статус….????
просто уже не знаю что и проверять…до этого умы различные говорили,мол не парься,езди,это из-за солярки нашей советской…еще мол,фильтр воздушный…..все поменял…ничего не изменилось….думал еще сам,может тут как-то чем-то форсунки потеснились…Слава Богу,нет….на диагностике сказали форсуны в поряде…….. вобщем,люди добрые,помогите кто чем может….нужен очень совет дельный…..права не знаю что делать уже….. P.S.бонго 2007 года,двускатник,двигатель j3,объем 2,9 л,турбодизель,кабина одна… Добавлено спустя 41 минуту 25 секунд: вот еще вопросик есть.....5,00R12 LT это одно и тоже 145R12 LT....а высота какая должна быть???145 на 70 или на 80???? не понятно как узнать??:( |
Re: Стал владельцем Киа Бонго III |
ozz - Рядовой |
10 ноя 2011, 12:55 |
По дыму не скажу, а по резине ставь, на 1 см меньше по высоте колеса.
|
Re: Стал владельцем Киа Бонго III |
Павлуша - Ефрейтор |
16 ноя 2011, 23:31 |
Вовочка:) писал(а) .5,00R12 LT это одно и тоже 145R12 LT….а высота какая должна быть???145 на 70 или на 80 5,00R12 это 155R12 и соотношение ширины к высоте профиля не 70 или 80 а порядка 100 — для R12 полноразмерка идет не 80, а больше! 145R12 колеса меньше по диаметру чем 155R12 Про черный дым — у меня валил если топнешь в педальку, доктор подсоединил колбочки на обратку — они показали, что переливают три из четырех форсунки. Вылечили заменой таблеток внутри форсунок, естественно вытащив их из двигателя, по 6,5 т.р. за таблетку ( у меня J3 стоит аппаратура Delfi ) думаю и у тебя такая же — у нее топливный фильтр с тремя штырями сверху. Но нужен грамотный дизелист и сканер при нем!!! Удачи! |
Re: Стал владельцем Киа Бонго III |
holesterin - Рядовой |
01 дек 2011, 20:13 |
У нас точно такая же проблема пока холодный работает нормально, как прогреется то начинает на холостых безумно дымить (когда на улице холодно то не дымит). В сервис заехали, сказали что износились 3 гидрокомпенсатора, поменяли. Вот теперь надо ждать весны чтоб проверить задымит снова или нет. Кстати у нас дым был белый.
|
Re: Стал владельцем Киа Бонго III |
nordman - Ефрейтор |
06 дек 2011, 06:03 |
Это у Вас каких годов машины, 2005-8 или новые 2010-11гг?
|
Re: Стал владельцем Киа Бонго III |
КАШАЛОТ - Младший сержант |
27 дек 2011, 16:09 |
voronok писал(а) А ничего что увас двигатель коменрайл и ремонт насосфорсуники стоить бешенные деньги так комонрейл или насос-форсунки? это две большие разницы вообще-то Добавлено спустя 57 секунд: nordman писал(а) Это у Вас каких годов машины, 2005-8 или новые 2010-11гг? судя по личным карточкам обе 2007 гв |
Хочу купить Киа Бонго III |
DrMax - Рядовой |
06 мар 2012, 20:10 |
lexxkaty писал(а) Могу сказать что купил то что хотел, так как было время разобраться и отмести рекламную информацию продавцов. lexxkaty, добрый день, хочу приобрести в Корее Бонго (2х кабинный, 4ВД, 09-10 год), но окончательно запутался в классификации и ценах. Специально зарегистрировался, но в личку написать не получается, может здесь подробнее распишете, что к чему. Заранее спасибо. P.S. Вот, кузова у двухкабинников одинаковой длинны? |
Re: Стал владельцем Киа Бонго III |
lexxkaty - Рядовой |
10 мар 2012, 10:00 |
К сожалению, с момента моей покупки прошло значительное время, поэтому нет актуальной информации.
Сейчас меня самого интересует информация по данным авто 2012 г. в. Сколько стоят в Уссурийске? Наверное в курсе что с 11 и 12 годы имеют различия?! Может кто-нибудь недавно покупал, так поделитесь информацией. И подскажите у 12 года кузов оцинкованный есть? А то на фотках я не увидел таких. Что касается вопроса, то длина кузова бывает разная, лучше самому капать. Меня интересовал только полноприводный, я думал у них только короткий кузов, оказывается нет.http://autovladcar.ru/index.php?option= … how&id=772 По 9-10 годам смотри еще и мост какой задний, где то читал что мост раньше был lsd а не ld как сейчас. Комплектация скорее всего также 3-ех разновидностей. Лично у меня спешл . Посмотрите в интернете там даже таблицы по комплектации бывают где и видны различия . |
Re: Стал владельцем Киа Бонго III |
hunt533 - Ефрейтор |
12 мар 2012, 21:25 |
Re: Стал владельцем Киа Бонго III |
nordman - Ефрейтор |
14 мар 2012, 08:38 |
то же интересуюсь Бонго-3 2012г, 2012г оцинкованные есть конечно, помоему их оцинковывают во Владивостоке, то же самое тент. Длина кузова у всех естесственно одинаковые, 2-х кабинники:
Длина грузового отсека 1870 Ширина грузового отсека 1630 Высота грузового отсека 355 Грузоподъемность 850 кг. По ценам помоему на рынке дороже, лучше с фирм брать, или по объявам, в декабре 2011г продавали срочно 2-каб-к 2011г супер салон (лимитед) светло-зеленого цвета (редкость) грязевая резина, за 595т.р. это если повезет. Ну а так ЗДЕО: http://zdeo.ru/newauto/ 2012г 660т.р. спесиал, лимитед дороже чуть, +за тент,+ за оцинковку будет 680т.р. Знакомый на рынке недавно брал в Уссурийске 2012г за 700т.р. |
Re: Стал владельцем Киа Бонго III |
SinAl - Рядовой |
15 мар 2012, 08:00 |
Мы себе успели взять по старым ценам Без тента с оцинковкой 647 во Владивостоке. Лимитед по дороже был но особого смысла для рабочей лошадки в нем не было. Сейчас цены на заводе подскочили. Получим опробуем потом отпишу ощущения.
|
Re: Стал владельцем Киа Бонго III |
Andrey Nik43 - Рядовой |
26 апр 2015, 16:42 |
У моего головастика понижайка не хочет включаться.
|
Re: Стал владельцем Киа Бонго III |
p-taurus - Подполковник |
26 апр 2015, 17:09 |
что говорит?
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13 Страница 13 из 13 [ Сообщений: 254 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Bongo (K2700) |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.365s | 34 Queries | GZIP : On |