итак, установлен сепаратор.
место установки — рама левая сторона за передним крылом перед блоком электрики. почему там — трубки от бака до фильтров и тудатки и обратки у нас цельные. а основная задача — отделение воды и сбережения "родных" фильтров — они в нехорошем месте находятся

трубку разрезал в месте установки и с помощью резиновых шлангов делал подводку к сепаратору.
конструкция сепаратора такова, что обратка тоже заходит в него и греет сам фильтр. в общем, этот сепаратор был проверен мною в Сибири не один раз при довольно отрицательных температурах (минус сорок) — все нормально, не обмерзает. Только проверял я его на другом автомобиле, собственно, на котором и установлен он на заводе — Land Rover Defender.
почему еще купил его? потому что это настоящий фильтр — сепаратор именно для дизельного топлива, цена кассеты около 400 рублей, весь фильтр и арматура защиты (разъемный короб) в сборе стоят около 4 000 рублей. Кассеты доступны, их код неоригинала есть, в общем — мне подходит. Периодичность смены 30 000. Я меняю на 20 000. В остальное время — просто сливаю гадость. Там сильно доступнее реализован слив гадости, чем в родных фильтрах.
осталось прокачать солярус грушей и все.





На фотках нет площадки, которая крепится к раме (к ней прикручивается основание с патрубками) и закрывающей отъемной части, предотвращающей случайное повреждение фильтра (вполне такие железистые штуки)
Травма - это результат неправильного обращения человека с самим собой
Путешествую по России за рулемReligion is like a penis
It's fine to have one. It's fine to be proud of it.
But please don't whip it out in public and start waving it around,
And please don't try to to shove it down my children's throats