Текущее время: 06 дек 2025, 01:29
Модераторы: Кураторы, Модераторы

Адриан писал(а):кто уже имеет атомобиль КИА Бонго 3 этот дивный грузовичек,


Адриан писал(а):В чем противоположность? Друзья у кого еще имеется такая машинка, отзовитесь.

мужики!!!!! прблема у меня!!!! 3 месяца назад после покупки гнал до дому 2004 бонго3 и съехав в лужу получил гидроудар. Далее такие действия в течение месяца:замена тнвд(с монголии за 23 т.р.), замена 1-го шатуна(покупка иркутск 1900),замена одной форсунки(покупка иркутск 6000рубликов) и проверка остальных(иркутск 3000 рубликов),недёшево короче но я нежалуюсь . далее всё собрали и теперь при заведёном состояние какбудто троит(холостые 750)естествено обороты неразвивает. чё делать ума неприлажу ! у нас странно на шлангах подачи топлива в двигатель нет неодного хомута (можно подумать что там нет такого давления как на всех трактороподобных) хочу переделать подачу топлива попробовать! ЖДУ ответот и отзывово !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111 




friz писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ БОНГО 3 4Х4.2007.ПРОБЛЕМА С ЗАПЧАСТЯМИ.ВЫРВАЛ НИЖНЮЮ ШАРОВУЮ И НИ ГДЕ НЕ НАЙТИ В КАРЕЛИИ.ПРЕДЛОГАЮТ ОТ К2700. 4Х4.НЕ В КУРСЕ ОНИ ПОДХОДЯТ ИЛИ НЕТ.


vchukanov писал(а):представил себе эту лужу — у меня воздухозаборник за кабиной на высоте метрдваццать висит…
вообще искренне рекомендую подключить тестер к разъему и спросить у мотора на что он жалуется. разъем находится за лючком предохранителей около левой коленки водителя, мозги там большие (за бардачком) и, судя по всему, не глупые вовсе. рекомендую посмотреть длительность импульсов форсунок и момент впрыска. в качестве диагноза по телефону если есть возможность (не вижу адреса отправителя) — попробовать мозг с другой машинки (того же года выпуска) — но это самый нехороший вариант.
а вообще, после гидроудара (а, кстати, почему только один цилиндр?) я б проверил компрессию во всех цилиндрах, так как есть очень серьезная вероятность загиба клапана. Не настолько сильно, чтобы заметить глазом, но достаточно, чтобы компрессии в цилиндре не было совсем.
в общем, без нормальной диагностики сказать что-то реально полезное трудновато.
кстати, а зачем меняли форсунку?


елизарьев писал(а):спасибо за совет с проверкой электроникой но живу в селе от которого до города с диагностикой(нормальной) как миниму 1300км по бездорожью, пытаемся решить проблему на месте , так что буду с бубном танцевать вокруг него ! авось поможет

vchukanov писал(а):если с бубном будет не очень получаться — пиши сюда симптоматику…
. Но смысл тот, что одна форсунка переливала (клапан в ней накрылся ЖПО
). в результате было 2 варианта лечения: заказать новую форсунку и потом прописать её в комп или попробовать вылечить эту. Пошли по второму пути. 50 килорублей как с куста
за ремонт топливной аппаратуры…
2327708 писал(а): 50 килорублей как с куста


yarzip писал(а):Доброго вечера коллеги.
Сегодня вдруг вылез такой глюк, моргает значек свечи накала каждые 2 секунды, машина едет, заводится как и прежде. У кого было такое чудо и как лечится поделитесь.
Заранее БлагоДарю


yarzip писал(а):какой то сажевый фильтр


2327708 писал(а):yarzip писал(а):какой то сажевый фильтр
на дизелях это аналог катализатора. Первая бочка в выхлопной системе.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2