Купил саму жидкость 1 л.(тут каждый сам выбирает предпочтения, я взял синтетику от "тосол-синтез" РосДот 4(6) рекомендованную для систем с АБС.
Крышку расширителя на хёнде гетс (один в один с нашей) ,
вакуумную трубку для вакуум.корректора карбюраторов
и шланг d8 (из магазина хозтоваров).
Крышку рассверливаем и вставляем сосок от камеры грузовика (был под рукой, но можно от безкамерки) ,
накручиваем на расширитель, предварительно из расширителя удаляем старую жидкость спринцовкой или шприцем и по горлышко заливаем новую (это в случае полной замены).
Подсоединяем трубку d8 к крышке и к колесу через насадку для накачивания колес - в расширителе у нас теперь давление.
Теперь к рабочим цилиндрам тормозов и сцепления (по очередно ессно) подсоединяем кусок вакуумной силиконовой трубки-она очень хорошо плотно одевается на штуцер, плюс прозрачна и видно как течет по ней жидкость и есть ли в ней пузырьки. Второй конец ессно в емкость.
Поочередно открываем и закрываем штуцер для прокачки каждого тормозного цилиндра и в конце рабочего цилиндра сцепления (у сцепления и тормозов общий расширительный бочок) , не забывая смотреть за уровнем и подливать жидкость в расширитель.
Накачать колесо-донор давления.
Всё.
Работа на пол-часа.
На мой взгляд при таком способе прокачки исключается возможность взбить пузырьки воздуха, как это бывает при прокачке педалью. Новая жидкость просто вытесняет старую.