Не прошло и года, как уже пришлось ехать на ТО 30 000км.
Ранее ездил на КИА СИДе, и обслуживался на Каширке 39.
Ну СИД и Спортаж разные машины, это я понял не только визуально, но и по стоимости ТО.
Позвонил, записался приехал.
МАстеру приемщику рассказал о проблемах, а именно: где пластик по левой коленкой немного увеличился зазор, выскочила клипса. Были не большие стуки в рулевой при переезде ям и лежачих ментов. А так вроде все.
Отдал машину и сел на диванчики смотреть в телевизор как делают машину. Подошел мастер и начал все делать. Что меня порадовало, то что он постоянно что то делал, правда очень монотонно, на него можно смотреть и медитировать. Порой мне казалось что он робот. И если бы на улице шарахнула бомба, он бы также ровно продолжал все делать.
Протянул мне подвеску, чего то там еще протянул в рулевой.
Заменил фильтра, масло.
Еще я жаловался на скрип колодок. Когда мастера посмотрели, сказали что замена передних колодок, там их уже нет. И какая то специальная железка начинает издавать скрип. Потом посмотрели задние колодки, там износ был более 70%. Так как собирался в дальнюю дорого, то решил поменять и задние тоже.
Точно не помню, но удовольствие это не из дешевых. Завтра посмотрю заказ наряд напишу.
В общем это издержки не легкой машины + автомат + езда по Москве.
Когда мастер закончил всю техническую часть, пришел электрик.
Электрик маньяк, в хорошем смысле слова. Врубил мне все что только можно для проверки работоспособности. Проверил все своим компьютером, сказал что вроде все ок. Еще сказал что через тысяч пять можно почистить инжектор. Странно как то, даже не думал что это понадобится. Думаю можно спокойно и без этого обойтись.
Когда делали машину я с списком работ в руках сидел наблюдал. Не все видно через телевизор. Так что попросил пройти в рем зону, посмотреть днище да и вообще что как. Проверив все по списку, все сделали. Даже сказали какое у меня давление было в колесах, что меня удивило, они вечно это забывают.
Помимо колодок, фильтров, масла я еще менял свечи. Свечи были плохие, так что думаю их желательно менять чаще чем раз в 30 000км.
В общем остался доволен сервисом, как всегда работают на хорошо.
Сумма ТО обошлась порядка 9000 руб, точно не помню заказ наряд лежит в машине. Разумеется эта сумма без замены колодок.
Можно было и сэкономить прилично, думаю пару тысяч. Это самому заменить салонный фильтр и воздушный фильтр. Салонник стоит порядка 800 или 900 руб и замена его рублей 200. А когда я ходил в рем зону, то видел как меняют его, все легко. Воздушный еще проще. По большому счету там можно много самому сделать, вот только масло грязно менять. Для себя решил что в след раз половину делаю сам, а остальное для гарантии и отметки еду делать в сервис.
З.Ы. Чтобы не казалось рекламой, вот ссылка где люди пишут отзывы
http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,162.0.html