Vadim-chik писал(а):А чем родной не устраивает?
Распилами фильтров я не занимался, причина в том. что он подорожал в 2 раза, ну и подозреваю, что изделие под брэндом Besf1ts вполне может оказаться тем же самым, что и оригинал.
Текущее время: 29 апр 2024, 01:25
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Vadim-chik писал(а):А чем родной не устраивает?
shmel54 писал(а):что он подорожал в 2 раза
Vadim-chik писал(а):shmel54 писал(а):что он подорожал в 2 раза
На EXIST родной 2630035503 — 194 руб. (в прошлом году он был 121 руб.) и Besf1ts FL1006 — 161 руб.
Не зная что это — сомнительная выгода, я бы задумался.
shmel54 писал(а):А у нас в Новосибе, соответственно 212 и 167
shmel54 писал(а):что касается Besf1ts, то это производитель вполне надёжный, останавливает только то, что могут быть размеры другие и тогда нужно ещё будет съёмник покупать.
KENIG писал(а):А он сколько стоит?
shmel54 писал(а):Так выше же написано 167
KENIG писал(а):shmel54 писал(а):Так выше же написано 167
Да, я имел ввиду съемник. Эко ты себе голову морочишь из-за 50 рулей!
Я вот себе заказал и получил MannW 811/80, и оригинал еще есть, завтра просто из любопытства сравню.
Фигово, что все оригинальные запчасти нет никаких данных, а на аналоги — есть, можно было бы сравнить. В частности, для масляного фильтра интересно было бы сравнить/посмотреть давление срабатывания перепускного клапана.
shmel54 писал(а):Разница между оригиналом и MannW 811/80 составляет ту же сумму.
shmel54 писал(а):А каким образом давление срабатывания перепускного клапана будешь смотреть?
shmel54 писал(а): И как потом оценить результаты если эти давления у разных фильтров будут разными?
KENIG писал(а):Так я не из-за денег решил попробовать Mann. Размеры Mann и других фильтров (но не всех ) по сравнению с 26300-35503 можно посмотреть здесь http://exist.ru/price.aspx?pid=92A06C9C&sr=-4.
KENIG писал(а):По оригиналу данных нет, а Mann дает 1 бар. Если считать это давление оптимальным, то при увеличении его на других фильтрах клапан будет срабатывать раньше, перепуская грязное масло, а при уменьшении — позже, грозя вызвать масляное голодание деталей двигателя, т.к. фильтр будет забит.
Поэтому при выборе фильтра желательно знать это давление, заложенное в оригинальном фильтре.
shmel54 писал(а):я думал мерять давление открытия клапана будешь на оригинале.
KENIG писал(а):shmel54 писал(а):я думал мерять давление открытия клапана будешь на оригинале.
???? Как?
shmel54 писал(а):Съёмник до скачка курса рублей 500 стоил, точно не помню,это который чашка.
shmel54 писал(а):Вот и я подумал — как?
shmel54 писал(а):единственный метод, это распил, да и то, не факт что можно адекватно оценить внутренности
maks101 писал(а):6746 писал(а): спеши — полез смотреть, а у меня катридж.
И все обошлось стандартным шестигранным ключиком на 8 (кажется) что в крыху вставляется.
Енто как? Просто ключ, без съёмника?
KENIG писал(а):Перед уходом на работу пойду сравню оригинал и Манн.
Да,ключик просто в крышку вставляется. На ряде дизелей (возможно и на бензах тоже) стоит сменный катридж, а не фильтр целикомshmel54 писал(а):maks101 писал(а):6746 писал(а): спеши — полез смотреть, а у меня катридж.
И все обошлось стандартным шестигранным ключиком на 8 (кажется) что в крыху вставляется.
Енто как? Просто ключ, без съёмника?
У него дизель, видимо там фильтр другой.
Вернуться в [Sportage KM] Техническое обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4