Текущее время: 09 май 2024, 00:14
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Masimka писал(а):И сохраняется ли в этом случае гарантия на авто?
Masimka писал(а): сталкивался ли кто-нибудь с этим когда-нибудь, или просто не обращал на чеки никакого внимания?
Vot_takoy писал(а):Masimka писал(а):И сохраняется ли в этом случае гарантия на авто?
Сохраняется...писалось очень много много много тысяч раз...Поиск рулит...Masimka писал(а): сталкивался ли кто-нибудь с этим когда-нибудь, или просто не обращал на чеки никакого внимания?
Хм...товарищи комрады? Обращал кто нить?
И кста, а что за салон?
chipiko писал(а):Гарантия сохраняется только в том случае если сам сервис осуществляющий ТО и ремонт заявлен официально в представительстве и имеет официальный документ как сервис. В данной ситуации автосалон не поддерживает гарантию и соответственно таким образом в спорном случае авто могут снять с гарантии. Так же особое внимание нужно обращать внимание есть ли сертификат у сервиса от представительства т.к. на сегодняшний день сервис имеющий договор о гарантийном обслуживании только с одним представительством но не имеющий сертификат КИАМОТОРС может обслуживать только те автомобили которые выпускает представительство (АВТОТОР или СОКИА). Если автомобиль был завезен прямым импортом то можно обслуживать как у дилера СОКИА так и АВТОТОРА. Для подверждения законности проведения работ рекомендую звонить на горячую линию представительства которое выступило поставщиком на площадку дилера.
chipiko писал(а):Гарантия сохраняется только в том случае если сам сервис осуществляющий ТО и ремонт заявлен официально в представительстве и имеет официальный документ как сервис. В данной ситуации автосалон не поддерживает гарантию и соответственно таким образом в спорном случае авто могут снять с гарантии. Так же особое внимание нужно обращать внимание есть ли сертификат у сервиса от представительства т.к. на сегодняшний день сервис имеющий договор о гарантийном обслуживании только с одним представительством но не имеющий сертификат КИАМОТОРС может обслуживать только те автомобили которые выпускает представительство (АВТОТОР или СОКИА). Если автомобиль был завезен прямым импортом то можно обслуживать как у дилера СОКИА так и АВТОТОРА. Для подверждения законности проведения работ рекомендую звонить на горячую линию представительства которое выступило поставщиком на площадку дилера.
Masimka писал(а):А как должен выглядеть этот документ то или документы? Может у кого-нить есть для образца? Очень бы пригодились от Сокии.
Masimka писал(а):и бросили трубку.
Masimka писал(а):но тоже бросили трубку...
AMG писал(а):Сделай проще - попроси организацию, которая продала тебе автомобиль, вписать в сервисную книжку (за своей печатью!) весь список установленного допоборудования...
Колибри писал(а):Ибо ремонтом не занимаются знающие чуваки, которые сидят на горячей линии "Сокия". Они такими мелочами не занимаются.
Vot_takoy писал(а):AMG писал(а):Сделай проще - попроси организацию, которая продала тебе автомобиль, вписать в сервисную книжку (за своей печатью!) весь список установленного допоборудования...
Как правило на руках остаются чеки и другие документы подтверждающие произведение доп.работ с печатями и прочими атрибутами...
Колибри писал(а):Masimka
Masimka
Я так понимаю, что речь идет о "Ралли-Сервис"?
Сделай проще - попроси организацию, которая продала тебе автомобиль, вписать в сервисную книжку (за своей печатью!) весь список установленного допоборудования...
Колибри писал(а):MasimkaMasimka писал(а):А как должен выглядеть этот документ то или документы? Может у кого-нить есть для образца? Очень бы пригодились от Сокии.
Доки и образцы сертификатов всегда висят на стендах у дилеров при входе.
П.С. Тебе не надо на них смотретить, а бабло доставать и платить за ремонт.
Masimka писал(а):Да они всегда могут от этого отмазаться - скажут "а предъявите документы (чеки, накладные, акты и прочее) на ремонт. А, что нету, ну мы ненаем где ты взял печать и поставил её туда". Воть.
AMG писал(а):Masimka писал(а):С этими словами ты даешь им оригиналы документов за печатью компании "Бзденек Западловский и сыновья", а они тебе в ответ - ВОТ ТУДА И ОБРАЩАЙТЕСЬ!
Это ж замкнутый круг получается...
Вернуться в [Sportage KM] Техническое обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1