Докладываю! После посещения дилера (смотри пост выше) я написал письмо в СОКИА.
Вот, уважаемые форумчане, результат:
--------------------------------------------------------------------------------------------
From: Михаил
Sent: Saturday, November 01, 2008 8:32 AM
To:
info@sokia.ruSubject: Вопрос по гарантии!
Добрый день!
Я являюсь владельцем автомобиля KIA Sportage II.
Сегодня, я обратился к официальному дилеру KIA в Санкт-Петербурге – «Автоцентр АВРОРА», в отделение на Полюстровском пр. д.59. (т. 325-02-25)
В рамках общения с отделом сервиса и запасных частей, я узнал, что у данного дилера, гарантия на оригинальные запасные части, купленные и установленные у них, составляет всего 30 дней.
Сотрудники отдела сервиса и запасных частей аргументировали это тем, что поставщик вообще не дает никаких гарантий. Как я понимаю, этого не может быть, т.к. Российское законодательство требует от производителей устанавливать гарантийные сроки на все продукцию, продаваемую на территории РФ, причем сроки эти должны быть соразмерны сроку эксплуатации изделия.
Уважаемый официальный дистрибьютор KIA в России, прошу Вас объяснить мне, почему срок гарантии на оригинальные запасные части так мал? Они что такого низкого качества, что больший срок гарантии убыточен для KIA?
Быть может дилер, к которому я обратился, вводит меня в заблуждения на счет условий гарантийных обязательств на запасные части?
Прошу Вас порекомендовать мне авторизированный сервис-центр в г. Санкт-Петербурге, где я смогу получать квалифицированную помощь и сервисное обслуживание для моего автомобиля.
Жду Вашего ответа.
--------------------------------------------------------------------------------
From: Представитель СОКИА
Sent: Wednesday, November 12, 2008 1:44 PM
To: Михаил
Subject: Вопрос по гарантии на запасную часть!
Importance: High
Добрый день Михаил
Гарантия на запасные части перед конечным покупателем поддерживается Дилером.
Её срок определён в действующем законодательстве.
В Статье 5 Пункт 6 указано, что гарантийный срок устанавливает Продавец.
Срок гарантии должен соответствовать Статьям 18 и 29 Закона о защите прав потребителей.
Статье 6 Пункт 1 указано о сроке службы товара (автомобиля), а не запасной части.
Дилер предоставил Вам срок гарантии по Заказ-наряду на выполненные услуги и установленные детали.
Если срок гарантии у данного Дилера Вас не устраивает, то можете обратиться к любому другому Дилеру.
Перечень Дилеров СоКИА указан на сайте компании, по адресу:
http://www.sokia.ruС уважением Представитель СОКИА
--------------------------------------------------------------------------------
From: Михаил
Sent: Wednesday, November 12, 2008 2:42 PM
To: Представитель СОКИА
Subject: RE: Вопрос по гарантии на запасную часть!
Добрый день Представитель СОКИА!
Спасибо за ответ!
Все касаемо закона, мне абсолютно понятно.
Пункты, на которые ссылаетесь Вы, определяют срок гарантии на работы (Исполнитель). Продавец не вправе уменьшать срок гарантии, обеспечиваемый изготовителем.
Вопрос в том, что компания КИА, как изготовитель запасных частей не дает гарантию? Дилер вынужден (как продавец) делать это сам? (Пункт 7 статьи 5).
С Уважением, Михаил.
--------------------------------------------------------------------------------
From: Представитель СОКИА
Sent: Wednesday, November 12, 2008 2:50 PM
To: Михаил
Subject: RE: Вопрос по гарантии на запасную часть!
Importance: High
На самом деле этот так, но связано это совсем с другими обстоятельствами, о которых я предпочту умолчать.
Может быть с Нового года, когда начнёт работать компания КИА Мотор РУС, что-то удастся мне изменить с этим делом.
С уважением Представитель СОКИА
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат