Страница 5 из 9

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 00:58
УДАРНИК
Всем привет! Вопросы тут уже задавались по поводу свиста ремня генератора в сырую погоду. Так вот, хочу поменять энтого зверя, чтоб не рычал :-). Сейчас пробег 58 тыщ. В книжке "Легион-Дата" ничего об этой процедуре ( дизельный двигатель) не сказано. Может кто менял сам? Поделитесь опытом. А натяжной ролик поменять?

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 12:09
Камилов
Ремень генератора на дизеле сам никто не менял
лучше обратиться к официалам

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:
ipaq1940 писал(а):Вчера был у дилера (Автоцентр Аврора, СПб, Полюстровский 59), менял ГРМ + ролики, ролик ремня генератора и антифриз.

Замена ГРМ с роликами и ролика ремня генератора заняло порядка 8 часов. Мастера бедные звыли.

По работе:
1) Замена ремня ГРМ + его ролики - 7500р ( в Кореане запросили 12 000, другие дилеры 9000)
2) Замена ролика ремня генератора - 1250 руб
3) Замена антифриза - 625 руб

По деталям:
1) ГРМ + ролики - 3810 руб (брал в Кореане)
2) Ролик ремня генератора - 750 руб (Exist)
3) Антифриз - 3 х 350 + вода 3 х 15 - у дилера

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 14:23
U-gin
Захотелось поменять масло в МКПП, отсюда два вопроса:

1) В моей инструкции, которая была с машиной, указана вязкость 75W-90, в новой (которая счас на сайте www.kia.ru) - 75W-85. Вряд ли изменилась коробка, скорее всего это дань топливной экономичности. Думается, что можно и в мою залить 75W-85, что скажете?

2) Просьба, к тем, у кого есть книга, подсказать, описана ли там эта процедура, через какое/какие отверстие/отверстия производится замена?

Заранее спасибо.

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 15:52
БОЛЬШОЙ
U-gin
Главное смотри API, я предпочитаю GL-5, а 85 может оказаться GL-4...

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 16:24
U-gin
bryton писал(а):U-gin
Главное смотри API, я предпочитаю GL-5, а 85 может оказаться GL-4...


По инструкции GL-4 как раз... Ды и вообще, я где-то слышал, что GL-5 для коробок заднеприводных а/м. Хотя, может и не так это.

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 13:03
Painkiller
кто нибудь подскажите, пжл, партнамберы передних втулок стабилизаторов поперечной устойчивости на спорт нью, кореец дек. 2006 г. блин, ребята, на акцент клубе есть такая удобная ветка с партами, создали коллективными усилиями. здесь ничего такого не нашел. может есть смысл сделать, ведь удобно же:

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=34272

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 15:36
warpilot
U-gin писал(а): По инструкции GL-4 как раз... Ды и вообще, я где-то слышал, что GL-5 для коробок заднеприводных а/м. Хотя, может и не так это.


GL-4 трансмисионное масло для редукторов с прямо- и косозубыми шестернями (т.е. это МКПП и любые не сильно нагруженные редукторы). GL-5 масло для РКП и редукторов с гипоидными шестернями.

Вместо GL-4 можно залить GL-5, страшного ничего не будет (только передачи по-спортивному быстро втыкать не получится), а вот наоборот нельзя !!!
В коробку спортажа нужно заливать GL4, но если приспичит можно и 5-ку влить.

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 18:51
БОЛЬШОЙ
Painkiller писал(а):партнамберы передних втулок стабилизаторов поперечной устойчивости на спорт нью


54813-2E100
Если каталог меня не обнанул, вроде правильно искал "Втулка стабилизатора поперечной устойчивости переднего"

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 19:00
Painkiller
bryton писал(а):
Painkiller писал(а):партнамберы передних втулок стабилизаторов поперечной устойчивости на спорт нью


54813-2E100
Если каталог меня не обнанул, вроде правильно искал "Втулка стабилизатора поперечной устойчивости переднего"


а что за каталог? я все пытался найти список номеров расходников и т.п. - не нашел :udiv:
а что такое 54813-2E000

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 19:09
БОЛЬШОЙ
Painkiller

http://www.exist.ru/

Каталог оригинальных запчастей КИА и других брендов

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 19:34
Painkiller
bryton писал(а):Painkiller

http://www.exist.ru/

Каталог оригинальных запчастей КИА и других брендов



а это понятно, я думал какой другой... в принципе все нашел, спасибо!

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 16:08
Painkiller
буду делать ТО 3 в декабое (раз в год, пробег всего 26 тыс.).

У Кии стоит - замена масла, антифриза... У Хенде Туссана - плюс к этому замена масла МКПП, дифференциалах и раздатке. Как быть? Запчасти даже одни и те же, а сетка ТО разная. в инструкции к Спорту нашел, что масло в МКПП вообще не меняется! :vip:

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 16:56
Сергей Новгород
Вместо GL-4 можно залить GL-5, страшного ничего не будет (только передачи по-спортивному быстро втыкать не получится), а вот наоборот нельзя !!!
В коробку спортажа нужно заливать GL4, но если приспичит можно и 5-ку влить.[/quote]
В коробку только GL-4. 5 для гипоидных поэтому содержит присадки буквально съедающие бронзу синхронизаторов и оно густое поэтому место контакта синхронов не очищается с небходимой скоростью, что также их изнашивает. Сам в Пассат заливал, но прочитав в ЗР статью, слил буквально золотое масло по цвету из-за частиц меди. Хорошо хоть около 500 км. :(
Счас появились типа GL4+, во все типы передач :vip:

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 12:18
Serega-Pro
Друзья! Много что прочитал про смену масла и фильтра на дизельном двигателе и не нашел ничего про бензин.
Хочу до первого ТО сам заменить масло в бензиновом двигателе 2.0 на SPORTAGE KM 2009 года.
С маслом я вобщем-то определился понял что можно лить любое 5w-30. Хочу попробовать фордовское масло, по цене приемлемо 1300 рублей примерно за 5 литров, пока экспуатировал Форд Фокус претензий к этому маслу не было.
Так вот собственно в чем загвоздка: открыл экзист раздел расходники для ТО, а Спортажа КМ там нету и тут у меня возник вопрос, масляный фильтр и прокладка сливной пробки поддона двигателя на словацком Спотаже после рестайлинга такие же как и на дорестайловых?
В экзисте номера деталей:
Масяный фильтр 26300-35503.
Прокладка сливной пробки поддона двигателя 21513-23001.
Кто-то может быть уже имел дело с приобретением расходников на обновленный Спортаж, подскажите плиз!?

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 22:52
ipaq1940
Painkiller писал(а):кто нибудь подскажите, пжл, партнамберы передних втулок стабилизаторов поперечной устойчивости на спорт нью, кореец дек. 2006 г. блин, ребята, на акцент клубе есть такая удобная ветка с партами, создали коллективными усилиями. здесь ничего такого не нашел. может есть смысл сделать, ведь удобно же:

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=34272


Я предлагал, кто то из админов сказал, что люди могут что то напутать и пользуясь данными с форума купить не ту деталь. Потом будут не приятный разговоры. На мой взгляд, такой список очень полезный, у меня кое что уже накапливается....

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 19:35
DJEM
Народ, тут думаю антифриз поменять, про то какой выбрать ветка есть, а вот как его более полно слить и промывать или нет и чем ?

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 19:46
KENIG
DJEM, Я бы посоветовал промыть дистиллатом пару раз, а потом просто залить антифриз на -35 град.

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 12:18
6746
Народ вопрос - тут зашел владелец Тушкана, поговорили о ТО.
Выяснилось, что он уже 2 года ТО (2, 3 ) делает САМ - вклеивает гарантийную книжку лист работ, ставит галки сам и дату, расписывается.
При этом у него гарантия сохранятся ПОЛНОСТЬЮ - недавно по гарантии заменил рулевую рейку. :ooi:

Говорит, что сначала дилера возбухли, но когда он ткнул чтоб показали где написано - ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО в авторизованном сервисе - то заткнулись и все сделали.
Интересный опыт? :think:

Просто платить за ТО по 7-10 тыс, и при этом терять 5-6 часов просто на замене масла/фильтра, к чему сводятся почти все ТО...

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 09:33
БОЛЬШОЙ
6746 писал(а):Говорит, что сначала дилера возбухли, но когда он ткнул чтоб показали где написано - ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО в авторизованном сервисе - то заткнулись и все сделали.Интересный опыт?

Как в сказке.... :udiv:

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 09:47
Andros
DJEM писал(а): думаю антифриз поменять


Мне когда меняли, просто слив - залив. Я думаю что если антифриз не мутный то этого достаточно.