Текущее время: 07 июн 2024, 22:08

[Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

Все, что относится к ТО, дилерам, гарантии и ремонту наших авто.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

Сообщение domowjonok » 21 апр 2009, 01:06

MEGAMONSTER писал(а):Нормально? Как проверить уровень масла в коробке,

;) Нормально! В начале темы смотри, там про задний редуктор, но принцип один: заливная пробка сбоку, уровень по нижний край; сливная- внизу. :roll:
DJEM писал(а):задние суппорта не винтовые?

Глазам своим не веришь? :P
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

Сообщение Ферапонт » 21 апр 2009, 10:16

domowjonok
Живете в каменном веке.. Ключ трубный... ;)

Я вот такой штукой раньше вдавливал.
Изображение
Теперь такой:
Изображение
просто песня
Но видимо уже не обойдусь, и без такого набора, на фафагене нашем задние цилиндры надо вкручивать, и как раз время колодки менять подошло
Изображение
Жаба кваа, две тыщи :) Но если из куска трубы изобразить ничего не удастся, придется брать :cry:
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

Сообщение DJEM » 21 апр 2009, 10:41

Ферапонт я вкручивал протыми угловыми круглогубцами :z) цена писят рублев
DJEM
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 16418
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

Сообщение Ферапонт » 21 апр 2009, 10:59

DJEM
Я сначала попробую ручкой молотка с вбитым гвоздём (в конфе vw посоветовали :) , если не выйдет - из трубы изображу. Но если совсем всё глухо, придецца покупать.
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

Сообщение domowjonok » 21 апр 2009, 20:18

Ферапонт писал(а):Живете в каменном веке..

:z) Слышь, мужЫк, чё подвернулось под руку, то и взял! :P ЗдОрово, конечно, что у вас стока инструмента хорошего есть! :roul: Тож имею всяких разных съёмников, да ключём быстрее получацца!!! :roul:
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

Сообщение Ферапонт » 22 апр 2009, 00:45

Вот и я о том же. У тебя машина хорошая, красивая, заграничная - а ты ее чем под руку подвернеццо. В гараже, на кирпичах-картонках ;) :oops:
domowjonok писал(а):Тож имею всяких разных съёмников, да ключём быстрее получацца!!!

Я струбцину для разведения колодок не просто так купил, а после полутора часов секса с попытками вдавить галочками поршни передних суппортов спортяги олд. Поршни за 170 тык подизношенные уже, видать, были, когда давишь не по центру, а с опорой только на один край-клинили нафек. Если б умел варить - сделал приспособу сам из 2-х старых колодок, гайки и длинного болта. Но варить я не умею, пришлось разориццо :(

На новом спортаже когда суппорта чистил, поршни просто руками задавил. Но пробег всего ничего, 15 тык
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

Сообщение domowjonok » 22 апр 2009, 02:38

Ферапонт писал(а):Вот и я о том же. У тебя машина хорошая, красивая, заграничная - а ты ее чем под руку подвернеццо. В гараже, на кирпичах-картонках

:roul: Заботушка! Спасибо. Не изверг я, люблю машинки свои. С молотка не работаю(хотя иногда никак без этого), нежно, с толком, чувством и расстановкой. Про подставки те, в начале темы, я тоже давно знаю. :hb: Все свои авто сам обслуживаю, ремонтирую(если надо).
Ферапонт писал(а):когда давишь не по центру, а с опорой только на один край-клинили нафек.

Не догадался старую колодку на поршень положить? :roll:
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

Сообщение Ферапонт » 22 апр 2009, 09:06

domowjonok писал(а):Не догадался старую колодку на поршень положить?

Этта, тут не дети :)
На олд спорте суппорт чуть поболе и потолще. И цеплять неудобно. Переставные пассатижи на последней дырке были, ничо не подложишь уже :)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
domowjonok писал(а):Все свои авто сам обслуживаю, ремонтирую(если надо).

Аналогично.
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

Сообщение Капитошка1967 » 26 апр 2009, 18:08

Господа, добрый день.
Повторю вопрос (уже задавал в "вопросы новичков").
Как на дизеле слить масло из отсека фильтра?
Из поддона сливается, а из фильтра нет.
Там такая V образная фиговина - вот из неё нужно слить. Есть там какая либо пробка?
А то я отработкой полдвигателя залил, когда масляный фильтр начал выкручивать (предварительно слив масло из поддона).
Спасибо.
Капитошка1967
Сержант
Сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 67
Автомобиль: Киа Спортейдж Нью

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

Сообщение domowjonok » 26 апр 2009, 19:05

Капитошка1967 писал(а):Из поддона сливается, а из фильтра нет.

Привет ещё раз! У меня из фильтра не выливается при смене, если только чуть-чуть. У тебя фильтр оригинал? Из двигателя всё масло никогда не сольёшь, имеется в виду АБСОЛЮТНО ВСЁ. Я тоже 5-5,5л заливаю. Не надо ту гайку откручивать.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Зайди на "Эксплуатационные жидкости и ГСМ" "Выбор масла" Там ссылка СТРАЖНИКа на статью по автомаслам, почитай.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

Сообщение Andros » 27 апр 2009, 09:36

Всем привет! Подскажите пожалуйста, как проверить натяжение ремня ГРМ (дизель)?
Andros
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 273
Откуда: Москва, САО
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage II 4wd CRDI АКПП 2007г
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

Сообщение Капитошка1967 » 27 апр 2009, 21:10

ХЭЛП!!!
Как прокачать завоздушенную тормозную систему?
Как ни пытались -- не выходит.
Тормозуха идёт без пузырьков, но педаль тормоза при заведённом двигателе проваливается.
У кого есть книжка автодатовская - выложите, пожалуйста, скан или фотку той странички, где описано про прокачку тормозной системы.
Капитошка1967
Сержант
Сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 67
Автомобиль: Киа Спортейдж Нью

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

Сообщение domowjonok » 27 апр 2009, 21:50

Капитошка1967 писал(а):Тормозуха идёт без пузырьков, но педаль тормоза при заведённом двигателе проваливается

;) Сижу в машине: педаль при заведённом дв. тоже проваливается, медленно, с трудом. Но у меня точно всё нормально с тормозами- когда техосмотр проходил специально попросил, чтоб безо всяких... :P Значит так должно быть!? Почему передние колёса встают при торможении? ABS не работает? Если задние встанут (не будут крутиться), то занесёт! Поезди спокойно- машина нормально тормозит? Книгу Иван555 имеет, если не путаю.
Последний раз редактировалось domowjonok 27 апр 2009, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

Сообщение Капитошка1967 » 27 апр 2009, 21:53

Специально смотрелу друга (у него тоже Спорт, только бензин) - у него такого НЕТ.
При заведённом двигателе педаль проваливается чуть глубже, чем при незаведённом, но В ПОЛ не упирается.


Да, забыл добавить - педаль обратно возвращается очень долго. Несколько секунд.
Такого уж точно не должно быть. А то раз оттормозил, до полика продавил, а потом... ручником, чтоли? :(
Капитошка1967
Сержант
Сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 67
Автомобиль: Киа Спортейдж Нью

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

Сообщение domowjonok » 27 апр 2009, 21:56

Andros писал(а):Подскажите пожалуйста, как проверить натяжение ремня ГРМ (дизель)?

;) А надо? Время придёт, поменяешь, по инструкции.

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
Капитошка1967 писал(а):Специально смотрелу друга (у него тоже Спорт, только бензин) - у него такого НЕТ

Это ещё не показатель. У нас дизель, может немного по-другому. То, что педаль не возвращается- может пружина на педали, или главный тормозной цилиндр не перепускает (манжеты поменять) Вопрос серьёзный... Ногой педаль назад подцепить пробовал? :think:
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

Сообщение ipaq1940 » 28 апр 2009, 08:26

Всем, у кого задний дворник "вялый" или вообще клинит - не бойтесь, разбирайте!

1) Снимаем пластиковую крышку и откручиваем гайку, крепящую сам пластиковый поводок з.дворника, снимаем поводок, для этого слегка покачиваем поводок по ходу его движения.
2) Открываем стекло и ключем на 22 (я делал балонником, не штатным) откручиваем гайку, удерживающую пластиковый язычек, за который открывается стекло.
3) Разбираем пластиковый корпус, для этого шлицевой отверткой (короткой) отгибаем по контуру края крышки механизма з.дворника. Там защелки, если аккуратно отгибать края одной отверткой, а второй оттягивать крышку, защелки сохранятся.
4) После снятия кожуха перед нами будет двигатель и редуктор корпусе закрытый пластиковой крышкой. Для снятия всего механизма со стекла, откручиваем две гайки (на 10 или 12, не помню), они как раз на 2-х металлических шпильках, что с внешней стороны стекла прикрыты пластиковыми "пуговицами".
5) Для снятия всего блока отсоединяем провода, идущие к обогреву стекла. Для этого не надо просто тянуть за клеммы, на них есть язычок, надо сначала сдавить (нажать на него) а потом тянуть.
6) Все, снимаем весь механизм со стекла. На стекле остались металлические клеммы обогрева, металлические шпильки крепления основного блока и резиновая втулка, через которую торчит наружу мет.шток, передающий движение на поводок з.дворника.
7) Для снятия крышки с механизма редуктора понадобится "звездочка", не могу сказать номер, т.к. не знаю. Откручиваем все винты, отсоединяем разъем питания. Аккуратно снимаем крышку. На крышке останутся контакты и ЩЕТКИ эл.двигателя.
8) Все детали внутри у меня были обильно смазаны густой смазкой, в т.ч. и медные контакты.
9) Теперь самое главное - шток! Я его выбивал молоточком, постукивая по той части, на которую накручивается гайка, держащая поводок з.дворника (с конусной частью, на который насечки). Шток выходил нехотя, но вышел, в конце пришлось найти еще выколотку, что бы весь шток выбить из корпуса. Шток вынимается вместе с сегментом крупно зубчатой шестерни, которая вставляется штифтом в пластмассовое колесо, приводимое в движение червячной шестерней на валу эл.двигателя. Запоминаем положение элементов.
10) Шток у меня в ужасном состоянии, с задирами, почернениями и другими последствиями работы без смазки. Посадочное место штока - также ужасно.
11) Все почистил, насколько смог, обильно смазал, вставил шток на место. Покрутил - свободно крутиться и легко вынимается.
12) Собираем в обратной последовательности:
- шток на место, проверяем что штифт с сегмента шестерни попал на свое место в пластмассовом колесе. Подключаем разъем питания.
- надеваем крышку – аккуратно, что бы щетки эл.двигателя встали на место, закручиваем все винты на корпусе.
-всю конструкцию устанавливаем на стекло, закрепляем 2-мя гайками
- подключаем разъемы обогрева
- одеваем пластиковый язычек за который открывается стекло и фиксируем его гайкой на 22
- устанавливаем поводок з.двоника в тоже положение, при котором его снимали, фиксируем его гайкой, надеваем пластиковую крышку гайки.
13) закрываем крышку багажника (если была открыта), закрываем стекло, садимся за руль и проверяем работу дворника.
14) Ставим на место пластиковую крышку всего механизма. Все.

У меня все получилось с 1-го раза. Дворник работает просто супер!
Последний раз редактировалось ipaq1940 28 апр 2009, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

Сообщение Andros » 28 апр 2009, 08:56

domowjonok писал(а):
Andros писал(а):Подскажите пожалуйста, как проверить натяжение ремня ГРМ (дизель)?

;) А надо? Время придёт, поменяешь, по инструкции.

При холодном запуске какие то посторонние шумы, но когда прогреется вроде нормально :think: Как мне сказал сервисмен, что стоит самонатяжитель и ничего смотреть не нужно. Так и есть? или это он сказал чтобы не утруждать себя работой ?
Andros
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 273
Откуда: Москва, САО
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage II 4wd CRDI АКПП 2007г
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

Сообщение ipaq1940 » 28 апр 2009, 09:36

Стоит самонатяжитель, так же как и на ремне генератора, но "время придет" может настать неожиданно и привести к печальным последствиям.
Я для себя еще не решил когда его менять (денег нет), а дилеры все по разному говорят, кто на 60 т.км, кто на 75 т.к. а кто по сервисной книжке - 150 т.км.
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

Сообщение domowjonok » 28 апр 2009, 19:13

ipaq1940 писал(а):Стоит самонатяжитель, так же как и на ремне генератора, но "время придет" может настать неожиданно и привести к печальным последствиям.
Я для себя еще не решил когда его менять (денег нет), а дилеры все по разному говорят, кто на 60 т.км, кто на 75 т.к. а кто по сервисной книжке - 150 т.км.

:D Дык, и я про то-же! Время придёт- всмысле километраж! :roul:

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Andros писал(а):При холодном запуске какие то посторонние шумы, но когда прогреется вроде нормально

Бывает, следи, чтоб несильно шумело (хороший стук сам наружу вылезет). Осматривай хоть раз в неделю ремни, и т.д.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

Сообщение bigman1979 » 18 май 2009, 16:08

Подскажите добрые люди.
Возможно на Спортике поменят панель с ручками кондиционера, на климат-контроль и
что для этого надо. Ведь на кондее тоже сервоприводы заслонок.
bigman1979
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 45
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage 2005 г.в. 2.7 AT 4*4

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Техническое обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1