Страница 2 из 5

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 11:15
Sportsmen
KENIG писал(а):Таким способом?

нет, я не знаю откуда ты это взял но в мануале такого нет…

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 20:34
KENIG
Sportsmen писал(а):нет, я не знаю откуда ты это взял но в мануале такого нет…

Естественно! В мануале всегда(или почти всегда) будут отправлять к дилеру, чтобы ты оставил там побольше баблосов!
А этот метод я взял из книги по ремонту Спортажей и Таксонов!
Если есть интерес и знание английского, то могу скачать инфу по замене жидкости в АКПП с офсайта по ремонту машин КИА!

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Sportsmen,
Изучай!
Замена масла в АКПП - Sportage KM.pdf

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 00:30
Mult002
Подскажите(или покажите на схеме) какой патрубок на радиаторе входящий(по которому идет горячее масло от акпп) от акпп,а какой выходящий(остывшее в акпп) на акпп?

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 20:39
Sonata
foxx писал(а):А у нас написано ATF SP III. Это и нужно лить.



Полная ерунда,там еще указаны другие типа SK ,а вообще чистая синтетика ещё не одной акпп не повредила а лишь наоборот,а сп- это обыкновенная минералка,то есть самые низкие показатели! ;)

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 22:55
Mult002
Sonata писал(а):
foxx писал(а):А у нас написано ATF SP III. Это и нужно лить.


Полная ерунда,там еще указаны другие типа SK ,а вообще чистая синтетика ещё не одной акпп не повредила а лишь наоборот,а сп- это обыкновенная минералка,то есть самые низкие показатели! ;)

Исходя из вашей логики.я так понимаю,что чем масло выше по классу и синтетичнее тем лучше для агрегата?Если так,то у Вас я машину никогда не купил бы.Простой пример:GL-4 и GL-5,GL-5 классом выше так почему его тогда нельзя лить в МКПП в основном заднеприводных авто(с переднеприводными понятно у них коробка совмещена с главной парой по этому туда GL-5)?Отвечу сам в двух словах,в GL-5 находится комплект присадок,которые губительно влияют на сепараторы МКПП.
А так по поводу ваших заключений типа SK,SPIII,минералка,синтетика,ознакомьтесь:http://www.club-picanto.ru/forum/74-2355-1

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 16:09
Sonata
Mult002 писал(а):Исходя из вашей логики.я так понимаю,что чем масло выше по классу и синтетичнее тем лучше для агрегата?Если так,то у Вас я машину никогда не купил бы



Во первых логика моя абсолютно правильная НО просто надо знать что можно что нельзя лить в агрегаты и подтверждена многолетним опытом по работе,так что не вам меня учить в этом плане!А машину я вам бы не когда и не продал,я их продаю только друзьям или знакомым и они ездят и радуются и в том числе на синтетических маслах! :z) :bye:

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 13:28
Nikittaa
Привет. Сколько реально заливается в АКПП после слива пробкой??? И фильтра под поддоном точно нет? Машина дизельная 2006 (JE)

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 13:40
Sonata
Nikittaa писал(а):Привет. Сколько реально заливается в АКПП после слива пробкой??



Сливаешь в пустую канистру из под масла и смотришь по рискам,ну и заливаешь столько же! ;)

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 14:05
Nikittaa
Это замечательно конечно, НО я масло заказываю за две недели?! Короче 5 литров заказал если что старым добью.

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 18:52
sotyi
Nikittaa писал(а):Сколько реально заливается в АКПП после слива пробкой??? И фильтра под поддоном точно нет?

У меня с поддона сливалось чуть меньше 5 литров.
Фильтр есть, но до него не добраться без разборки АКПП.

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 20:21
McAss
Кто какое масло заливает? какие результаты после пробега? на каком пробеге и по какой причине заменяли? Самостоятельно или в СЦ?
ДАвайте соберём информацию…

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 18:17
McAss
Поешл я изучать данный вопрос. Выяснив, что по спецификации к нам должно заливаться ATF SP-III, попробовал найти доступные варианты. Их не оказалось. Интернет сообщил, что наиболее благоприятным вариантом является ENEOS ATF TYPE SP, в табилце применения которых значится "Automobiles with automatic transmissions recommending ATF SP-III, SP-II, & SP-II M", а рекоммендованные машины — "Hyundai, Kia and Mitsubishi transmission applications" :
http://www.eneos.us/product/10
Звонок к оффициальному и единственному дистрибьютору в нашем регионе со страницей "андер констракшн" привел меня к полувменяемому голосу, который сообщил, что такого масла не знает, но может продать мне их же 10/40 или 80/90, если я хочу залить его в коробку. :-)
Мои настойчивые и аргументированные требования поискать сабжевую жидкость привели к рекоммендации позвонить какому-то "васе" у черта на куличках, который работает в гараже и у которого оно, якобы, есть… На вопрос, а как оно к нему, к "васе" попадает — не через него ли? — внятного ответа не получил вовсе, и рекоммендацию поменьше смотреть в интернет и не доверять форумам, а доверять им, официальным представителям.
Поиск других доступных брендов и изучение таблииц соответствия привел меня к Вальволайн, который рекомендует использовать MaxLife® DEX/MERC ATF: http://www.valvoline.com/products/brand … n-fluid/37, в широчайшем списке совсместимости которой находится так же
Hyundai/ KIA SP-II, SP-III, SP-IV and SPH-IV applications:
http://www.valvoline.com/pdf/maxlife_atf.pdf
Не очень ясным является момент возможности частичной замены, которая максимально доступна и минимально хлопотна, ибо неясно, как отреагирует новая жижа на старую, а старая — на новую. С ENEOS такой вопрос не возникает, ибо их продукт является ни чем иным, чем собственно рафинированной спецификацией нашей коробки.
Сегодня проведал фициалов на предмет наличия у них "специальной" и "фирменной" жидкости для наших коробок. На удивление, оказалось, что есть. Еще большее удивление меня постигло, когда оказалось, что жижа — фирменная, оригинальная и не местного разлива:
Изображение
Изображение
Озвучивание ценника в почти тридцать евро за литр, быстрая операция умножения в голове сначала на пять, а потом, чтобы сэкономить,- на четыре мгновенно лишило желания приобретать продукцию с фирменным логотипом.
Для сравнения, экзист предлагает его за 12 евро….
На следующей неделе узнаю, можно ли принести в реальность из виртуала желанный Энеос и пока жду ваших мнений по поводу целесообразности использования Махлайф.
Кстати, его цена за галлон (4 литра) составляет чуть менее 40 евро, а за литровую упаковку — десять евро ровно против тридцати за фирменную (!!!)
Кстати, на фото нет, не сбоку фирменная АТФ имеет белую "прозрачную" полоску. Так вот розового оттенка жидкость внутри не имеет. И вообще никакого оттенка на белом не видно, как будто и жидкости там нет вовсе. Это к слухам о том, что АТФ должна быть розвого цвета. Может это не ко всем "моделям" относится.

Поддон в АКПП

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 09:51
balu2013
Всем доброго времени суток! Недавно стал обладателем "Спортажика". 2009 года рождения, двухлитровый, полноприводный "словак", коробка автомат. Во время замены масла в коробке, при беседе с мастером, выяснилось, что у авто отсутствует поддон АКПП. Т.е. если появится необходимость замены масляного фильтра, то это встанет в копеечку, потому как до него можно добраться только при полной разборке коробки… :cry: Возможно ли такое? И еще, отсутствует задний крюк для буксировки! Правда в наличии фаркоп, так может его демонтировали при установке фаркопа? Всем спасибо!

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 10:59
McAss
Итак, вчера я прошел процедуру смены жидкости акпп.
Начну, как всегда, по порядку, с расстановкой и с логическими и философскими сносками. Заранее прошу прощения за, возможно, не самые правильые местами слова: ловлю себя на том, что частенько не могу вспомнить и подобрать нужные слова в русском.
Пробег машины — 59000:
Изображение
Как я описывал выше, из всех доступных вариантов оптимальным был выбран равенол:
Изображение
Жидкость внутри красного оттенка, по описанию — полусинтетическая, т.е. на синтетической базе, скорее всего.
Тут на глаза мне совершенно случайно попадается такая вот замечательная бутылочка:
Изображение
внешней — чистый брат-близнец описанной мной выше юндаевской атф сп-3 атф для автоматических коробок. С одной разницей: эта предназначена для сцепления. Отсюда я сначала предположил, что юндай для каждой емкости делает свою фирменную наклейку, а, следовательноЮ и в той и в той баклажке — одна и та же жижа атф сп-3. Вероятнее всего, старые и более дешевые атф на минеральной основе маркируются желтоватым красителем. А более современные жидкости на синтетической основе типа дехронов и т.д. маркируются красным(розовым) красителем. Думаю, именно это и различает красную от желтой атф: минеральная либо синтетическая базы.
Потом я подумал, что, следовательно, жидкость для гур, именуемая ПСФ-3 — скорее всего тоже тот же самые атф-3, но со своим специфическим названием, позволяющим одно и то же средство продавать по разным ценам.
Это было лирическое отступление, в течение которого зашита картера была скинута и кингстон откручен.
Здесь меня хватил лёгкий шок: казавшаяся полностью прозрачной на щупе жижа была фактически черной:
Изображение
и совершенно не прозрачной. Никакого постороннего запаха, никаких крупных фракций на магните кингстона.
Слилось почти пять литров. Следовательно, около трёх осталось в системе.
Залил пять баклажек — как оказалось, перелил почти литр. Как так получается — пока что не пойму. Отсосал большим шприцем через трубку щупа лишнее.
Результаты:
сразу заметил, что мотор стал ешё тише. Хотя и было довольно тихо. Сейчас едя накатом я его не слышу и не чувствую вовсе, вроде как заглох. Сначала даже перестраховывался по тахометру. Т.е. тише заметно. Не знаю, с чем связано. Может и в самом деле коробка стала тише работать — не знаю.
Переключение передач вроде не изменилось, но, возможно, стало несколько четче и отзывчевее на педаль газа. А может и субъективно это. Но немного иначе себя коробка ведет — точно. Не могу сказать, что хуже и разница фактически не ощутима — только для водителя. Ито, скорее всего, потому что я единственный водитель за всю жизнь этой машины
Выводы:
60тык — безусловный пробег для замены атф в наших машинах
Замена жидкости атф — обязательно необходимое действие для наших коробок для тех, кому важно здоровье машины.
Замена (обновление) должно производиться квалифицированными, вменяемыми людьми с наличием минимального комплекта оборудования, инструментов и знаний, для этого необходимых.
Экспериментировать и лить что попало/что в магазине посоветовали/мультики не стоит скорее всего, ибо результат неожидан и непредсказуем.
Стоит изучить вопрос досконально, убедиться в наличии хотя бы пары рук, растущих из нужного места и соединённых с минимально функционирующим мозгом. :-)
Всем удачи.
Надеюсь, описание было предельно ясным, понятным, подробным и посему полезным хоть кому-то

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 14:30
Барон Мюнхгаузен
Добавлю ещё, что после пары сотен километров пробега смену масла нужно повторить.
А желательно и в третий раз километров через 500.

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 15:56
Matvey
Что-то все примерно да наглаз.

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 19:45
sotyi
Не раз и я писал и другие, поменяйте жидкость по методике http://www.tucson-club.ru/forum/showpos … tcount=382 и не парьтесь:
Барон Мюнхгаузен писал(а): после пары сотен километров пробега смену масла нужно повторить.А желательно и в третий раз километров через 500.

Re: [Sportage KM] Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 19:53
Барон Мюнхгаузен
Хотите угробить автомат — велкам.

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 08:01
McAss
я не думаю, что кратковременный прогон двигателя для слива масла может как либо повлиять на здоровье коробки. процесс описан в тех. руководстве киа. на нейтрали коробка фактически не работает.
если не больше минуты — думаю, ничего страшного не произойдет.
но если и просто сливать и доливать-тоже, скорее всего достаточно эффективно будет.
в любом случае это лучше, чем ездить со старым не менянным маслом атф.

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 18:38
McAss
Прошу сменить в названии темы "масло" на "жидкость". Так как маслом она не является, а несет в себе массу других функций: охлаждения, передача давления и смазка в том числе , являясь по сути кровью коробки, в то время как масло несет фактически только лубрикантную нагрузку. Понимание и учитывание этого аспекта поможет правильнее воспринимать процессы в ней .