Текущее время: 27 май 2024, 17:06
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Shumный Бродяга писал(а):Хорошо когда везет с Каширкой
Обычно бывает с точностью до наоборот. И то не сделают, и это, и сломают до кучи чего-нибудь...
Хорошо, если стали исправляться. А может просто реально после тульсткого сервиса показалось раем - москвичи вот зажрались, им надо сервис, а не просто масло поменять
Одинокий Валенок писал(а):Неужели ЭЛА стала что-то делать по-человечески?
MaksFrei писал(а):присоединяюсь к положительным отзывам о Каширке. не знаю как у них обстоят дела с продажами,но то что с сервисом у них все гуд,проверил на себе.Мою незначительную проблему действительно искали и пытались решить,а не выдумывали отговорки как в Ти-Рэксе.Насчет скидки,то мне дали скидку 10% на работы и 5 на детали. Может имеет смысл руководству клуба провести с ними переговоры,чтобы у нас там была официальная скидка?
Dottore писал(а):kirill@KIA
Я у них тоже пытался купить.
Как раз в апреле-мае акция была "-50000 руб", я позвонил: "Так и так, можно у вас машину затестдрайвить и заодно и купить по акции?"
"Про акцию ничего не знаем, а тест - пожалуйста".
Я приехал (перед этом с человекам из КМР пообщался, он обещал, что скидка всё равно будет),
-"Давайте мне мой тест-драйв" - говорю.
"Како-такой тест-драйв? Нету у нас такой возможности".
Ну, на нет и суда нет, отнёс деньги другим людям.
А по сервису у меня есть вопрос -кроме мойки и замены масла что-нить они мне за 3100р сделали? Масло свежее, я проверил
Djatel писал(а):Что-то странная сумма за ТО-2, меньше 6тыр. Подозрительно мало. Если только все расходники с собой из Тулы привезти?
Вернуться в [Sportage KM] Техническое обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1