Vadim_mash » 22 янв 2009, 20:25
А у меня такой случай:
Автомобиль приобрел в конце июля 2006г в Москве у дилера Автотора, ВСЕ ТО проходил своевременно в Ростове в Авингрупе (указан в моей сервисной книжке на автомобиль), приехав к ним с новым авто они с радостью взяли меня на обслуживание, т.к. на тот момент были дилерами Автотора (теперь уже не уверен).
При пробеге ~47000км появился шум сзади, приехав в Авингруп ЗАПЛАТИЛ 500р за диагностику-меня убедили, что это колодки, делай музыку погромче, люди и не с таким ездят. Сейчас пробег 67500км, шум не только не пропал - он стал громче. Приехал еще раз в Авингруп, ОПЯТЬ С МЕНЯ ВЗЯЛИ 500р ЗА ДИАГНОСТИКУ, опять попытались убедить, что это колодки (типа ты что, музыкант?). После настойчивых попыток с моей стороны всетаки послушали машину на подъемнике с заведенным двигателем и включенной передачей и вынесли новый вердикт - подшипник муфты подключения задних колес (это уже стало больше походить на истину).
Далее события развивались так: инженер по гарантии - в отпуске еще 10 дней, так что сейчас сделать ничего не сможем. Через два дня звонят и говорят, что гарантия на ходовую 30000км, от работ отказываемся. На мои возражения и напоминания о том, что гарантия составляет 100000км у них появляется второй аргумент - машина Автотора, мы тут ни при чем, разбирайся с Автотором. На мой вопрос "почему я вам платил деньги за ТО, а вы меня не предупредили о разрыве контракта с Автотором?" в ответ только невнятное мычание. Получается, обслуживать мой авто они не имели права, но все равно делали это? И если обслуживание проводили, то почему теперь придумывают новые и новые аргументы для отказа? Кстати, у меня до этого стала подстукивать передняя стойка, так вот за замену опорного подшипника ЗАСТАВИЛИ ЗАПЛАТИТЬ 3300рублей. Насколько я понял, они должны были это сделать по гарантии.
Автотор порекомендовал поехать к другому дилеру, Экспресс-моторс на Депутатской, 5а. Там отнеслись гораздо лучше, небыло никаких попыток "сбить денег", сказали, что случай гарантийный, с удовольствием починим по гарантии, НО - до 1 марта нет поставок запчастей!??
Мои выводы: очень удивлен и оскорблен некорректным поведение представителя в г. Ростов-на-Дону - компанией Авингруп.
Остался открытым вопрос: кто мне починит автомобиль КИА-СПОРТЕЙДЖ? Вот не знаю, что делать?