Mile писал(а):Ну если по регламенту помпу положено менять раз в N км, то это ж не просто так придумали.
ну НЕТУ этого в Регламенте! от слова СОВСЕМ. Вы откройте свой Мануал, раздел 7 и САМИ почитайте, а не верьте "проверенному сервису"
И еще раз опишу вашу ситуевину — вам заменили ремни, да, ремень на помпу перетянули и он визжал, а вы катались полируя боковины ременя .
Потом его ослабили "до устранения писка" (сс) "опытные" сервисмены и ваша помпа просто перестала крутится и, как вы и пишете, "через 2 км перегрев двигателя"
Все просто до безобразия, но помпа тут НИ ПРИ ЧЕМ. ремень либо был гавно, либо перетянут
когда помпа выходит из строя, то люфтит ее подшипник и первый признак — уходит ОЖ, мокнет сальник помпы. Потом появляется шум подшипника. Дефектация стандартная — при замене ГРМ поболтать шкив на люфт
Но это не происходит аварийно, на это проходят тысячи км