Вассилич писал(а): он будет крутить пока не сгорит от клина от грязи или засухи.
Или не завоет от естественного износа. Он же не вечный?
Вассилич писал(а): после замены особо ничего не изменилось
Это на ощущениях, ведь при своевременной замене воздушного фильтра тоже особых изменений не чувствуется.
Наверное можно почувствовать только тогда, когда долго-долго не менял фильтры по регламенту, как например чувствуется увеличение потока воздуха после замены забитого напрочь фильтра салона, для которого интервал замены в 15т.км для наших условий, ИМХО, великоват.
Видимо интервалы замены так и рассчитаны, чтобы не доводить дело до крайности и особых изменений после замены не чувствовалось.
KENIG писал(а):Во всяком случае это сильно продлевает ему жизнь.
Тут я не совсем точно выразился. Бензонасос, как я понимаю, защищают сеточки. Их загрязнение приводит к увеличению нагрузки на него, что может привести в перспективе к его преждевременному выходу из строя. А основной фильтр защищает в первую очередь форсунки, что тоже очень важно.
ИМХО, лучше не ждать, когда реально почувствуешь ухудшение поведения машины, а менять фильтры по регламенту, слегка подкорректировав сроки в ту или иную сторону в зависимости от их состояния и ваших условий эксплуатации.
Zmey78 писал(а):Процедура геморройная
Замена сцепы куда как более сложна. И раз в 60-70 т.км можно слегка и повозиться, или — заплатить на СТО.