KENIG писал(а):Может быть это что-то и дает, но гонять мотор 5 минут после парковки у дома
В чем проблема выключить кондиционер за 5 минут до прибытия на парковку?

Я всегда выключаю за 5 минут до подлёта и еду с приоткрытым окошком. От теплового удара не умер.
А заквашивать испаритель в конденсате на ночь -нафиг. Проще приключений избежать, чем потом расхлебывать.
Я разок испаритель почистил на олдспортаже, со сбросом фреона, с разбором полмашины, и чото больше желания нет.
А все эти пшики из баллончиков -фигня. Юзал виннс и степ-ап, что-ли, один пена через дренаж и второй, что распыляется в поток на рециркуляции. Проверял на испарителе КМ, причем, вонь появилась после лесных пожаров 10-го года и имела явно горелый оттенок, воняло только после пользования кондиционером. Виннсовская профессиональная установка тоже не сильно помогла.
Еще подозреваю, что даже от города может проблема зависеть. В мск какие только химсоединения в воздухе не содержатся и на испарителе при долгом контакте с воздухом не оседают.
Вольва у меня стала чутка пахнуть сразу после выключения кондея, пока не просохнет, в минувшую жару при пробеге 12 тык и в детском возрасте. Подозрения на грязный испаритель -вряд-ли. С просохшим исаарителем или при работающем кондее -все ок, но на переходных режимах, когда испаритель явно влажный, а температура фреона внутри него не низкая как-то пованивает, не носками, конечно, но некая кислинка в духе
