Страница 7 из 9

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 00:05
Ферапонт
klodi93 писал(а):Смазка медно-графитовая Universal

Судя по всему, ты ее не покупал, а где-то прихватизировал :z)
Вещь наверняка хорошая, раз в буровом оборудовании используется :z)

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 19:58
klodi93
Ферапонт, Я такую и сейчас в Питере рядом с домом наблюдаю в ларьке, тока в другой упаковке,а сам лично ее на работе своей брал из бочки, для глушака самая то

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 21:30
Viktor1976
Mikki Dan писал(а):Вдобавок ко всему прочему, я решил поменять пробку поддона на более усовершенствованную — с магнитом:ИзображениеНе могу сказать будет ли результат от нее, посмотрим во время следующей замены

Результат будет. Металлическая стружка (продукт трения даже в масле)будет притягиваться и попадёт в канавки резьбы, и при откручивании пробки можно будет сорвать резьбу на картере или чего хуже он вообще может лопнуть. У меня такое было на пассате. :think:

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 21:50
KENIG
Viktor1976 писал(а):Результат будет. Металлическая стружка (продукт трения даже в масле)будет притягиваться и попадёт в канавки резьбы, и при откручивании пробки можно будет сорвать резьбу на картере или чего хуже он вообще может лопнуть.

У тебя сорвало резьбу или лопнул картер от чего-то другого, не от стружки! А магнитная пробка реально помогает собирать частицы металла и удалять их из масла. С учетом того, что масло сливается из картера не полностью, то вся эта срань как правило остается в поддоне, если нет магнитной пробки, а потом продолжает гулять по системе вместе со свежим маслом. Мне непонятно только одно, почему КИА решила сэкономить на такой малости!

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Mikki Dan, Выложи, пожалуйста, номерочек этой пробки с магнитом, фото в Радикале что-то не открывается!

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 22:04
Ivan555
Viktor1976, Я то же такую же хочу…присоединяюсь к предыдущему оратору и требую номер … :D
фото на радикале то же не открывается…

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 22:06
Viktor1976
KENIG, У меня фото пробки тоже не открывалось, поэтому и написал. А с такой конструкцией проблем не будет (фото открылось). У меня же на пассате резьба была намного длиннее и получалась бяка.

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 17:43
Mikki Dan
Я купил ее в ближайшем магазине за 170 р., ее номер — MASUMA M-47, размер — 14*1,5мм.

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 08:18
KENIG
Mikki Dan писал(а): размер — 14*1,5мм.

Это резьба, М14 с шагом 1,5мм.

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:48
Mikki Dan
Попробовал я поменять свечи на своей Спортяге, ничего хорошего у меня не вышло, сначала около часа все разбирал, чтобы только увидеть эти свечи, потом два часа собирал.
Уму не приложу, как их поменять. До первых двух теоретически еще можно добраться, а с остальными проблема, мешает турбина (или не турбина, не знаю, что это, туда входит патрубок с надписью EGR, ее видно на 3 фотке, на ней написано Valeo), но и опять таки чтобы ее снять нужно весьма и весьма потрудиться.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Изображение

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 16:55
Revizor
Ну вот, уже и сыпаться стал спортсмен :D Лапочка дневного света в правой фаре сдохла. Каталожную покупать на замену или вынуть и похожую по посадочному брать? Надеюсь фара не закрыта всякими трубами и фильтрами…

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 17:29
KENIG
Revizor писал(а):Лапочка дневного света в правой фаре сдохла

:z) :z) И это называется — сыпаться? И что за лампочка такая мне незнакомая?
Габаритка, что ли?
Revizor писал(а): Каталожную покупать на замену или вынуть и похожую по посадочному брать?

В любом магазине продаются!
А эта Тема: [Sportage KM] Как заменить лампы в фарах тема тебе поможет!

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 17:35
U-gin
Если лампочка, то выход один — на продажу его :z)

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 17:39
KENIG
Revizor писал(а):Надеюсь фара не закрыта всякими трубами и фильтрами…

Снимается элементарно!
А что, под капот никогда не заглядывал? :think:

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 18:17
Охламон старший
Revizor,
я был удивлён,когда прочитал на них,что они из…. :vip: Индии! ;)
Кстати,пока ни одна не гавкнулась,а ПТФ-ки уже 3 раза менял…. :ooi:
И одну габаритку переднюю……
Наверное…..пора выбрасывать машинку…-посыпалась вся,типа….. :z)
это не считая 6(шести) гарантийных поломок! ;)

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 21:34
KENIG
Охламон старший писал(а):я был удивлён,когда прочитал на них,что они из

Так это ты о лампах головного света. Да, индийская Хелла может быть и светит не шибко ярко, но ходит долго, куда дольше, чем Филипс :o , например!
А у него скорее всего перегорела лампочка габарита, которую он почему-то считает лампой дневного света.

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 07:31
Marchello
По поводу магнитной пробки — встречал в инете вариант, когда магнит клеился снаружи на дно масляного фильтра. В таком варианте и опилки соберет и поддон из-за забитой резьбы точно не лопнет.

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 15:32
Revizor
KENIG писал(а):
Revizor писал(а):Надеюсь фара не закрыта всякими трубами и фильтрами…

Снимается элементарно!
А что, под капот никогда не заглядывал? :think:


Вот. что значит загнивающий запад. Уже 3 года, быстренько открыл капот, плюхнул бадью омывайки, в пол глаза взглянул на уровень охлаждайки и забыл до следующего раза как и что выглядет под капототом!!! А вот еще вспомнил, что в июне на границе Рус-Латвия латыш попросил капот поднять, удивился он какой чистой двигатель в и тут же закрыли. Извратил нас ихний автопром. :[|]: Надо мануал покупать приличный с картинками и образцами инструментов. В былые времена стройненикий был только от одного упражнения залесть в яму и быстренько вылезти из ямы.

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 16:23
SerV
Ферапонт писал(а):Классическая отечественная графитка плоха малым содержанием графита и основой -литол (или даже солидол). Винт домкрата смазать или петли ворот -отлично :)

а сколько бы ты хотел графита? 12% хватит? :)
да и не нужен он. литиевый комплекс + дисульфид молибдена, удовлетворят 99% ваших действий.

для высоких температур уже другие составы
Texaco cooper grease 9143
-20 °C +650 °C
(хотя все эти высокие температуры — брехня)

Mikki Dan писал(а):планировал использовать масло Esso Ultron TurboDisel 5W40, но не получилось его достать, поэтому, что

масла бренда Esso (т.е. MOBIL) убраны из России.

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 18:05
Сергей Б.
Вставлю свои 5копеек по замене масла ДВС и редуктора заднего моста. Машинка КИА Спортэйдж, 2009г.в., Бензин, подключаемый полный привод.
Регион: Краснодар.
Заехал в рядом расположенный пункт Замены масла "Ликви Молли" и очумел!
Вопрос к сервисменам:
1. Замена масла ДВС
2. Замена масла в редукторе. Ну и цена вопроса, соответственно.
Ответ:
1. Масло ДВС 5w40 -3980руб. 4литра
2. Работа -типа бесплатно
3. Масло в редуктор — 2500руб. — 1литр.
Итог: 6500р. Очень сильно задумался?!?!!

Решил вспомнить старое, времена когда на 2109, Нексии и пр. самостоятельно менял масло.
Купил масло ZIC 5w40 — 1370руб., фильтр масляный 300руб., ZIC GL 5 в редуктор — 370руб., кольцо уплотнительное под пробку -30руб.Тазик самый дешевый 5л.под отработку, шприц для откачки остатков на дне картера.
Организовал пространство, постелил целлофан, поддомкратил авто. Приступил.
Масляная пробка сказала НЕТ! Не хочу. Использовал различные ключи: накидной, головку -никак! Когда слизал грани пробки, делать нечего, поехал в автосервис по обслуживанию "Корейцев".
Автослесарь вбил поплотнее головку в то, что оставалось от пробки и раза с 4го открутил. Поставили новую пробку -90руб. Заменили масло-500руб.
Теперь по редуктору:
При снятии заливной пробки редуктора потекла струйка кристально чистого масла, пробег 125000км. Мастер задал соотв-но вопрос: нафига? Настоял на смене. А вот когда открутил сливную пробку, потекла практически черная смола!!!
Цена вопроса по работе замены масла ДВС и редуктора — 800руб.
Материалы — 2160руб.
Итог: 3000руб. (замена масла ДВС и редуктора).
Думаю, недорого. Опять пришел к выводу, что каждый должен заниматься своим делом. Удачи всем!

Re: [Sportage KM]Ремонт и ТО своими силами

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 20:31
KENIG
Сергей Б. писал(а):Купил масло ZIC 5w40 — 1370руб.

Это где же такие вкусные цены? Я ZIC 5/40 заказал в Экзист за 1800!

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Сергей Б. писал(а):1. Масло ДВС 5w40 -3980руб. 4литра
2. Работа -типа бесплатно
3. Масло в редуктор — 2500руб. — 1литр.

Где живешь? :udiv: