Так, мало ли, повод задуматься. куда и зачем ехать на ТО, ремонт и прочее.
"Обслуживался" у этих джентельменов периодически с момента их появления. Так как-то поднакопилось, создалось, так сказать, объективное мнение Ну, что сказать… антуражу у них хватает, выдрессировали работать их типа по регламенту. Клееночку на сидушку постелят, машинку сполоснут из кёрхера сбесплатно, после ТО девушка позвонит на предмет отзыва. С плановыми ТО они может быть и справляются, пока машина новая и делать там ничего по сути не надо. Даже что-то и поменять могу, наверное, и может даже им в большинстве случаев это удаётся.. Опять же объективности ради можно сказать, что при определённой настойчивости можно отказываться от некоторых пунктов ТО с указанием сего в СК и типа, они не несут вообще никакой ответсвтенности (ну, фильтр салона там , воздушный и даже масло).Ну, и дабы не растекаться мыслью по древу в чём были замечены за несколько лет работы:
1. Внимательно надо смотерть списки работ, смотреть , что подписываешь. Любят вкорячить, то чего не нужно делать, двойные работы как-то разобрать одно и то же для 2х разных операций.
НЕ ВЕРЬТЕ приёмщику и мастеру на слово! Внимательно читайте бумажки! Они путаются в регламенте проведения ТО для конкртеного авто по срокам пробега и операциям. Идти уже зная, что будете делать ЧЁТКО.
2. Свечи могут запросто не поменять (ни разу не видел виртуозов, которые могли бы поменять свечи на пыльном движке абсолюно не оставляя следов) и т.п.
3. Тормозуху меняют методом долива. Что с маслом, не знаю, не видел, но пробка была протёрта, однако разок даже защиту умудрились не скинуть, а без этого у меня никак вообще всё в масле будет. Деньги само-собой за операцию сняли. Да, масло там меняют тупо методом слива снизу, через щуп не отсасывают так что защиту снимать надо.
4. Диагностикак тормозной системы у них пару раз прошла таким образом,что господа не увидели сношенные до металла колодки. И да. Есть там у них операция для лохов. Чистка и смазка тормозов за 1200 рублей, вроде, за каждую сторону. Внимательнее. А то ведь смажут же уж-ж-жасно дорогой медной фирменной смазкой.

В итоге из-за доверчивости и собственного раздолбайства пришлось менять колодки в поле в прямом смысле этого слова. Хорошо у меня "с собой было"

Кстати, к вопросу о том, что они смотрят, а что нет. Раз попросил не менять колодки, типа сам поменял. В итоге операция "диагностика тормозной системы" износ колодок сколько-то там, но всё ок. Забавно. колодок там "ваще ноль целых ноль десятых" было


5 Теперь пункт "развала". Он же "схождение". Он же "развал-схождение". Ну понятно, что с новья он был сделан таким образом, что отстствовал чуть более, чем полностью. Ну, по итогам минус комплект резины.Ну, да сам дурак. После сего делал у них его с завидной регулярностью и с завидной регулярностью через пару дней приезжал переделывать, то руль криво, то тянет куда. А процесс-то у них в Авроре не быстрый. приедь, докажи, что косяк и запишись на какой другой день. потери времени весьма большие. Продолжал жрать кактус, думая, что в след раз уж точно всё ок будет. Ну раз сделали криво, то пусть исправляют. По результатам почти убил второй комплект. Одумался сделал альтернативно. Всё ОК с первого раза. Кстати в Кореане. (Нифига не реклама ибо и они тож не ангелы

Но всёж-таки добили они меня "развалом"


Я в один очень известный сервис для корейцев звоню. Повезло. Было свобоное местечко. Искали долго и по кочкам гоняли и смотрели и дёргали. А стук надо сказать плавающий, то есть, то нет. Смотрели уже на меня нехорошо. Чего мол панику поднял??? Наконец призвали "дядю Васю". дядя Вася загнал на развальный стенд как последний аргумент. Ну и тогоить, совсем не того, нету там "развала-схождения", совсем нет . Все цифры в красном. Все. Абсолютно. (Что ж тогда за бумагу ввыдали на Авроре где всё в зелёном ???) Показал им. Посмеялись. говорят, пока ехал "развал" тю-тю..

Ну и что бы стало с моими колёсьями через несколько сотен км? А резина так, на минуточку, 25 тыс + шиномонтаж. Попал я на развальные рычаги, работу и развал т.е. в сумме около 10 тыс., с учётом того, что запчасти пришлось покупать дорого и делать "вот прям счас" Предъявлять что-то опосля уже не целесоообразно. Позвонил обрисовал ситуацию. Ну, дальше понятно. какие претензии? Не у нас же косяк исправляли…
Неприятно. Вера в красивый европейский сервис окончательно разбилась.Хрен им теперь мои деньги, деньги моих знакомых на корейцах, Ну, да им на масло хватит и на икру тож.

Были конечно же ещё "странные моменты", но как-то уже подзадолбался жамкать. Там и про замену сцепления и про гарантию, которая типа есть, но фиг выцыганишь, проще самому сделать….
В общем, по итогам. если денег, как у дурака фантиков или тупо всёравно Вы ещё не пуганый и машина новая или хочется попить кофею пока Ваша машина тупо будет висеть на подъёмике положенные по регламенту часы или вы хотите погулять по автосалону. Вам в АВРОРУ на Софийской.
Если Вы человек другого плана и в себе уверены, уверены что сможете держать и мастера и приёмщика крепко за горло, готовы бодаться в рамках правового поля, хорошо знаете, что должны делать с Вашей машиной и посмотреть на иллюзию добротного евросервиса, то Вам тоже можно ехать в АВРОРУ на Софийской.
А, ну да. Штампик. Как же без штампика. Тоже можно платить за этот штампик в Авроре. Почему нет? Ценник почти везде одинаковый. А у них техническая мойка бесплатная

Ребята, будте БДИТЕЛЬНЫ. За красивой вывеской могут быть совсем некрасивые явления..
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)